Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rodnichok.obrborodino.ru
1 Красноярский край
2 Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» детский сад компенсирующего вида «Родничок»
3 Программа «Играй, слушай, познавай!» разработана педагогом-психологом Л.Д.Постоевой и учителем-логопедом Л.А.Мартыненко МКДОУ «Родничок», вошла в сборник программ победителей Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ Новые технологии для Новой школы и рекомендована Федерацией психологов образования России для использования в образовательных учреждениях.
4 Цель программы: оказание комплексной психолого- логопедической помощи, направленной на коррекцию речи и эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста с использованием сенсорного оборудования.
5 развитие познавательных и психических процессов у детей – восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения; Задачи: коррекция звуковой, смысловой стороны речи, развитие связной речи у детей, имеющих речевые нарушения; достижение эмоциональной устойчивости и саморегуляции детей; развитие коммуникативных навыков и умений у дошкольников; развитие тонкой, артикуляционной моторики и общей координации движений у воспитанников.
6 Структура программы: «Вместе весело играем!» для детей 3 лет «Разноцветные рассказы» для детей 4 лет «Город Цветов» для детей 5 лет «Грамотейкины рассуждения» для детей 6 лет «Говорулькины истории» для детей 6 лет II часть I часть
7 восприятие восприятие «Вместе весело играем!» для детей 3 лет «Разноцветные рассказы» для детей 4 лет I часть
8 «Город Цветов» для детей 5 лет «Грамотейкины рассуждения» для детей 6 лет «Говорулькины истории» для детей 6 лет II часть воображение
9 Приветствие Алгоритм образовательной деятельности: Одинаковое начало, своеобразный ритуал. Это позволяет детям настроиться на совместную деятельность.
10 Основная часть Предложенные в этой части игры и упражнения позволяют сконцентрировать внимание каждого ребёнка, дают возможность раскрыться его внутреннему потенциалу, испытать удовольствие и пережить наслаждение от себя хорошего, умного, доброго, подарить ему радость познания.
11 Прощание Ритуалы окончания деятельности. Мониторинг эмоционального состояния детей.
12 «Вместе весело играем!» для детей 3 лет «Разноцветные рассказы» для детей 4 лет «Город Цветов» для детей 5 лет «Грамотейкины рассуждения» для детей 6 лет «Говорулькины истории» для детей 6 лет Основные игры и упражнения курсов программы: Основные игры и упражнения курсов программы: встречи с игрушками, движения под музыку, пальчиковые игры, артикуляционные разминки, релаксации, знакомство с пиктограммами собирание картинок, знакомство с цветными рассказами, движения под детские песни, изготовление и работа с символами, работа с базовыми эмоциями работа с фотографиями, «прогулки», «танцы цветов»,работа со звуками и словами, рисование на песке, визуальные релаксации встречи с мимической куклой, знакомство с пословицами, словарная работа, графические упражнения, тени на стене, дикционные упражнения, творческие задания, релаксации путешествия с Говорулькой, речевые игры, знакомство с историями, фонетический анализ и синтез слов, коммуникативные игры, словесно- образные упражнения
13 Результат: создание собственного «эмоционального фонда» устойчивый интерес к занятиям усвоение предложенного материала проявление речевой активности раскрытие творческого потенциала
14 Программа издана в 2010 году издательством «Речь», СПб.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.