Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool1.m-sk.ru
1 Решение олимпиадных задач по химии
2 Разработал учитель химии МБОУ СОШ 19 Шахова О.Б.
3 «Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом!» Анатоль Франс ( гг.) французский писатель
4 Подготовка к олимпиадам по химии с 8-ого класса – это залог успешного выступления на олимпиадах школьников различного уровня в старших классах
5 Курс предназначен для обучающихся 8-ых классов владеющих прочными знаниями по химии проявляющих повышенный интерес к изучению предмета имеющих высокий уровень интеллекта, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления владеющих важнейшими вычислительными навыками и алгоритмами решения типовых химических задач испытывающих радость от добывания знаний и умственного труда
6 ЦЕЛЬ КУРСА: познакомить будущих участников химических олимпиад с основными типами олимпиадных задач, с принципами и алгоритмами их решений
7 ЗАДАЧИ КУРСА Опережающее изучение теоретической части химии на базовом и углубленном уровне Знакомство со способами решения (алгоритмами) основных типов олимпиадных задач Совершенствование умений сравнивать, наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи между составом, строением, свойствами веществ, делать обобщения Совершенствование умений работы с лабораторным оборудованием и химическими реактивами для решения экспериментальных задач Совершенствование умений применять межпредметные связи для решения заданий по химии Развитие творческого и логического мышления
8 Темы занятий Расчеты с использованием данных о составе и состоянии вещества (10 часов) Решение задач с составлением двух и более пропорций (3 часа) Определение формулы неизвестного вещества (2 часа) Задачи на знание химических свойств и химическую эрудицию (1 час) Решение задач с составлением одной пропорции (4 часа)
9 Задачи на распознавание веществ (3 часа) Задачи на проведение расчетов и качественный анализ (1 час) Разбор олимпиад городского, регионального уровня, всероссийских (6 часов) Итоговое занятие (олимпиада) (1 час) Задачи на получение и синтез новых веществ (2 часа)
10 Практические работы Получение смесей и их разделение Приготовление раствора соли из кристаллогидрата и воды Решение экспериментальных задач Получение максимально возможного количества продуктов из предложенных веществ
11 Курс позволит находить состав вещества (качественный и количественный) разделять смесь на отдельные вещества на основании различия свойств индивидуальных веществ определять содержание элемента в веществе или смеси веществ проводить разнообразные вычисления по газовым законам определять концентрации растворов составлять схемы уравнений находить стехиометрические коэффициенты и схемы реакций превращать в уравнения составлять простые и усложненные пропорции, когда количественные данные заданы в явном и неявном виде
12 Курс позволит проводить расчеты с учетом избытка реагента, с использованием разности масс реагентов и продуктов реакции вести расчеты по уравнениям нескольких последовательных реакций и одновременно протекающих проводить термохимические расчеты определять формулы неизвестных веществ с использованием количественных данных расшифровывать вещества в цепочке превращений проводить мысленный эксперимент, составляя при этом план действий составлять таблицы-матрицы, решать качественные задачи по определению веществ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.