Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu-frn.spb.ru
2 Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Управлении качеством образования
3 Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Что такое управление? Управление - как наука - система упорядоченных знаний в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления. Управление - как искусство - способность эффективно применять данные науки управления в конкретной ситуации. Управление - как функция - целенаправленное информационное воздействие на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты. Управление - как процесс - совокупность управленческих действий, которые обеспечивают достижение поставленных целей путем преобразования ресурсов на "входе" в продукцию на "выходе". Управление - как аппарат - совокупность структур и людей, обеспечивающих использование и координацию всех ресурсов социальных систем для достижения их целей.
4 Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Технология управления Технология управления - приемы, порядок, регламент выполнения процесса управления. Технология управления состоит из информационных, вычислительных, организационных и логических операций, выполняемых руководителями и специалистами различного профиля по определенному алгоритму вручную или с использованием технических средств.
5 Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Виды технологий управления линейная, управление по отклонениям, управление по результатам, управление по целям, управление по ситуации, поисковое управление
6 Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Управление - особая деятельность, в которой ее субъекты посредством планирования, организации, руководства и контроля обеспечивают организованность (интегрированность) совместной деятельности и ее направленность на достижение целей.планированияорганизации руководства контроля Анализ, координация, коррекция планированиеорганизацияруководствоконтроль
7 Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Планирование - мысленное проигрывание, моделирование
8 Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Организация- определение механизмов взаимодействия субъектов деятельности: кто и какую работу будет выполнять, кто кому подчинен, кто с кем взаимодействует по вертикали и горизонтали. Построение структуры организации и управления.
9 Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Руководство - стимулирование, проведение совещаний, предотвращение и разрешение конфликтов, организация делового общения и т.п.
10 Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Контроль- отслеживание выполнения плана (не допускать сбоев, рассогласований), организация обратной связи
11 Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Основные свойства управления целенаправленность, системность, прогностичность, цикличность, демократичность
12 Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Что такое качество? это совокупность свойств и характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленным или предполагаемым требованиям
13 Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Для управления качеством образования необходимо иметь информацию о результатах образования и факторах, влияющих на эти результаты. Для определения политики в области образования необходимо иметь динамику развития системы образования.
14 Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Качество образования Качество образовательного процесса Качество результата Качество ресурсов, условий программно-методических, организационных, учебно-методических, кадровых, информационно-технических, материально-технических и пр. Образовательные достижения обучающихся олимпиады, конференции, итоговая аттестация, промежуточный, текущий контроль, и т.п. анализ
15 Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Оценка качества образования подразумевает оценку качества образовательных достижений обучающихся и оценку качества образовательного процесса
16 Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Категория, уровень экспертизы Объект, субъект достижения условия ученикучительучреждение Внутренняя Внешняя Общественн ая Оценочные процедуры, экспертиза качества образовательного процесса
17 Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Общественная экспертиза Экспертиза - особая совместная деятельность, включающая исследование (внутренними и внешними экспертами совместно с желающими) существующей практики, широкое обсуждение проблем и актуальных точек роста, публичную выработку экспертного заключения и связанных с ним решений и организацию новых форм взаимодействия в целях их выполнения. Общественная составляющая экспертизы обеспечивает контроль за соблюдением действующего законодательства, прав личности ученика, родителей, педагогов; за качеством и условиями образования, привлечением и использованием финансовых и материальных ресурсов.
18 Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Принципы общественной экспертизы - принцип системной организации экспертной работы и единства ее научно-методического, методологического и нормативно-правового обеспечения; - принцип независимости экспертных групп и привлекаемых к этой работе других специалистов в качестве экспертов; - принцип объективности принимаемых по результатам экспертизы заключений и рекомендаций; - принцип комплексности и научной обоснованности экспертных оценок; - принцип гласности результатов экспертизы
19 Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на годы Задача: создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно- профессионального участия
20 Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Актуальные документы ФЗ «Об образовании» %BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D 1%82%D1%8B/2974 ФЦПРО ГПРО %BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D 1%82%D1%8B/2882 «Дорожная карта» %B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2993
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.