Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.s5.miass.edu.ru
1 Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся в независимой форме в 2013 г.
2 определить уровень освоения обучающимися федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования получить объективную оценку образовательных достижений школьников создать условия обучающимся IX классов для поступления в учреждения НПО и СПО Цели:
3 Аттестация проводится в виде письменных и устных экзаменов: Два экзамена (русский язык и математика) – обязательные; Два экзамена по выбору обучающегося
4 Для проведения письменных экзаменов по русскому языку и математике используются контрольно-измерительные материалы, разработанные Министерством образования и науки РФ.
5 Экзамены по выбору могут проводиться в следующих формах: письменной (по контрольно- измерительным материалам) и устной (по билетам)
6 физика химия биология география обществознание история литература информатика и ИКТ английский немецкий, французский языки
7 Если обучающийся имеет неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана, то сдача экзамена по данному предмету в рамках Аттестации обязательна
8 желающие продолжить обучение в профильных классах сдают экзамены по выбору в письменной форме по предметам, соответствующим дальнейшему профилю обучения
9 Заявление о выборе предметов на Аттестацию предоставляется обучающимся в письменной форме на имя директора школы не позднее 1 февраля 2013 года.
10 педагогические работники, не ведущие преподавание у обучающихся исключено присутствие специалистов по данному или родственному предмету общественные наблюдатели Пункт проведения экзамена
11 Во время экзамена участники не вправе: 1. общаться друг с другом; 2. свободно перемещаться по аудитории и пункту проведения экзамена; 3. пользоваться мобильными телефонами, иными средствами связи; 4. электронно-вычислительной техникой и справочными материалами
12 На государственной (итоговой) аттестации выпускнику выдаются индивидуальные пакеты с бланками 1 и 2: бланки 2, в которых записываются развернутые ответы на всех экзаменах имеют одинаковую форму; бланки 1 разрабатываются для каждого предмета отдельно; o КИМ (контрольно-измерительные материалы). Организация государственной (итоговой) аттестации
13 Шкала перевода баллов ГИА-2013 За выполнение всей экзаменационной работы по математике можно получить 38 баллов. Из них – за модуль « Алгебра » – 17 баллов, за модуль « Геометрия » – 11 баллов, за модуль « Реальная математика » – 8 баллов. Рекомендуемый минимальный порог в целом по математике – 8 баллов при условии, что по каждому из модулей набрано не менее 2 баллов. Предмет/ оценка Для профильных классов Русский язык Математика (суммарно)
14 Планируемые изменения КИМ ГИА -9 в 2013 году Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235 минут) Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235 минут) Русский языкпринципиальных изменений нет 1. Изменено задание С2. 2. Исключено альтернативное задание (С2.2). Математикапринципиальные изменения в структуре КИМ: 1.Раздельное оценивание алгебраической и геометрической подготовок учащихся с целью выставления отметок по курсу алгебры и курсу геометрии. 2. Осуществляется соответствие требованиям стандарта в части использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
15 При проведении экзамена по русскому языку: Часть 1 –(С1)- краткое изложение; Часть 2 – (А1 – А7, В1 – В9) – задания с выбором ответа и задания с кратким ответом; Часть 3 – (С2) – задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение).
16 Повторная государственная (итоговая) аттестация Выпускники, получившие в ходе аттестации не более 2-х неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации
17 Проверку экзаменационных работ осуществляют предметные комиссии В случаях нарушений процедуры Аттестации или несогласия с выставленной на экзаменах отметкой (баллами) обучающиеся имеют право подать апелляцию в письменной форме
18 АПЕЛЛЯЦИЯ По процедуре проведения экзаменов О несогласии с полученными результатами
19 Апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена После окончания экзамена участник имеет право подать апелляцию о нарушении процедуры проведения экзамена. Апелляция не принимается: – - по вопросам структуры и содержания КИМ; – - по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена инструкции по заполнению бланков ответов.
20 Апелляция о несогласии с полученными результатами В случае несогласия с выставленной отметкой следует в 3-дневный срок подать апелляцию в письменной форме в конфликтную комиссию, создаваемую муниципальным органом управления образованием.
21 Приём и рассмотрение апелляций Предоставляется право подать апелляцию: - о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 по общеобразовательному предмету в день проведения экзамена уполномоченному представителю РЭК, не покидая пункта проведения ГИА-9; - о несогласии с выставленными баллами в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА-9 по соответствующему образовательному предмету.
22 Подготовка к ГИА-2013 выпускников 9 классов в новой форме Залогом успешной сдачи экзамена является качественное освоение школьной программы, повторение и систематизация изученных в 5-9 классах тем по предметам, развитие различных умений (читать и анализировать содержание текста, решать задачи и т.п.). Готовиться к экзамену следует по школьным учебникам, имеющим гриф Минобрнауки России. Включенные в экзаменационную работу задания не выходят за пределы содержания школьных учебников и программ.Минобрнауки России Советуем перед экзаменом ознакомиться с демонстрационными вариантами, изучить все содержащиеся в них инструкции, чтобы хорошо понимать, сколько времени отведено на работу, в каком порядке выполнять задания, как записывать ответы.демонстрационными вариантами Еще одной основой подготовки к ГИА может стать кодификатор проверяемых элементов содержания: он содержит перечень тем, по которым могут быть сформулированы задания.кодификатор Любые сборники тренировочных заданий или вариантов могут играть в подготовке только вспомогательную роль. Успешной сдаче ГИА помогает и правильный психологический настрой, уверенность в своих силах.психологический настрой
23 октября 2012 года ФИПИ были утверждены демонстрационные варианты экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования
24 Адреса сайтов Официальный информационный портал ГИА-9 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР) Министерство образования и науки РФ Федеральный институт педагогических измерений Федеральный центр тестирования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.