Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtyndagimn2.ucoz.ru
1 опыт работы ресурсного центра МОАУ «Классическая гимназия 2» г.Тынды Результаты, проблемы первого этапа введения ФГОС НОО Результаты, проблемы первого этапа введения ФГОС НОО Ермоленко Евгения Анатольевна, учитель начальных классов
2 С введением ФГОС произошли положительные изменения в организации учебной работы. Первым положительным шагом стали: образовательные и рабочие программы, которые были полностью переработаны. Изменилась пояснительная записка, тематическое планирование с учётом УУД, изменился план-конспект урока, где чётко прописывается, на какие УУД направлены задания. Уроки стали носить чаще научный, проблемно-поисковый характер, применяется метод исследования, метод проекта. Сформировались творческие группы учителей начальных классов по введению ФГОС.
3 «Современный урок в условиях введения на ФГОС НОО» ЭФфЕКТИВНОСТЬУРОКА КРИТЕРИИ -Конкретность поставленной цели и задачи; -Создание ситуации успеха; -Обучение через открытие; -Демократичность и открытость; -Результативность; -Качество учебного материала; -Формирование ключевых компетенций; -Способность ученика проектировать свою деятельность; -Разнообразие методов, приёмов; -Наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения; -Творчество; -Педагог управляет проблемно – поисковой, творческой или исследовательской деятельностью учащегося.
4 Изменилась материальная база гимназии появились интерактивные средства; имеются печатные и электронные носители образовательной информации; Интренет связь; формируются медиатеки; осуществляется контакт с родителями на сайте гимназии, посредством программы «Дневник.ру», электронный журнал
5 Расширился библиотечный фонд гимназии библиотека укомплектована печатными и электронными образовательными ресурсами; предоставлен доступ к информационным и электронным сетям; учителя активно участвуют в Общероссийском проекте «Школа цифрового века», каждый имеет доступ к электронным журналам «Первое сентября», Начальная школа», «Здоровье».
6 Цель: оценка адаптационного потенциала первоклассников в начальный период обучения.Цель: оценка адаптационного потенциала первоклассников в начальный период обучения. Оценка процесса адаптации проводилась через: - анализ собственной продуктивной деятельности ребенка и результатов его психологического тестирования; - восприятие учителя (который взаимодействует с ребенком в школе); - восприятие родителя (который видит проявление реакций адаптации ребенка в домашней обстановке). Мониторинг готовности первоклассников к обучению
7 Результаты комплексной работы, проведенной в 1-х классах, позволяют сделать вывод, что включение в контрольно-оценочную систему школы заданий УУД позволило: - поднять интерес учащихся к обучению, а также развивать их творческую самостоятельность; - создать благоприятные условия для развития умений и способностей быстрого мышления, к изложениям кратких, но точных выводов; - оценить роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных областей знаний. Мониторинг готовности первоклассников к обучению
8 Формирование портфеля достижений Примерная структура портфолио Моё имя. Моя семья. Мой город Мои друзья. Моя школа. Мои увлечения Мои учебные достижения Мои награды. Мои учебные и творческие работы..
9 Профессиональные трудности, с которыми столкнулись на начальном этапе введения ФГОС в начальной школе. Наиболее часто отмечаемые трудности : - мотивационные, психологические проблемы, связанные с переходом осмыслением и принятием новых образовательных целей, ориентиров, предлагаемых ФГОС. - методологические проблемы, связанные с большим форматом новых требований (реализация системно- деятельностного подхода) -организационно-педагогические проблемы, связанные с увеличением количества документов и их конструированием.
10 Плюсы организации внеурочной деятельности: широкий выбор кружков и студий; бесплатные образовательные услуги; общение со сверстниками в разных группах, ситуациях; привлечение в деятельность родителей. Внеурочная деятельность
11 ВЫВОД Проделана большая работа в режиме введения ФГОС НОО. Большая часть педагогов гимназии знакомы и умеют применять на практике различные инновационные технологии. Анализ инновационной деятельности гимназии, показывает, что модернизация структуры и содержание образования, педагогических технологий существенно повысила эффективность функционирования и развития школы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.