Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtemirzholy.kz
1 Итоги деятельности группы компаний АО «Пассажирские перевозки» за 2012 год и приоритетные задачи на 2013 год
2 Пассажирооборот, млн. пас-км + 17,4% ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2012 ГОД Финансовый результат, млн. тенге + 35,3% + 14% 1 Отправлено пассажиров, тыс. чел.
3 2 БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, ЗАДЕРЖКИ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ Количество случаев нарушения безопасности Количество задержек пассажирских поездов (свыше 30 мин.) Задержки по вине АО «Пассажирские перевозки» - За 2012 год случаев браков по вине предприятий группы компаний АО «Пассажирские перевозки» не допущено - -11% -21,5%
4 КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2012 ГОД 3 п/п Наименование КПДЕд. изм. План Факт (ожид.) Пороговое значение Целевое значение Вызов 1EBITDA Margin%13,8 16,53 2 Исполнение плана капитальных вложений %100 3Производительность труда Млн. пасс-км на 1 чел. 1,451,601,631,64 4 Процент использования вместимости пассажирского вагона (по поездам собственного формирования) %81,081,982,081,9 5 Снижение износа подвижного состава % Продажа билетов электронным способом тыс. шт ROA, рентабельность активов%4,724,835,009,36
5 Субсидии из Республиканского бюджета, млрд. тенге МЕРЫ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК 4 Эффект за счет внутренних мероприятий, млрд. тенге Для обновления парка вагонами Тулпар-Тальго Правительством предоставлен льготный бюджетный кредит в размере 21 млрд. тенге
6 ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА В 2012 ГОДУ 5 Обновление подвижного состава Поставлено: 52 вагона Тулпар-Тальго, 49 вагонов производства КВЗ, 1 дизель-рельсовый состав, Уровень износа снижен с 71 в 2011г. до 64% в 2012г. Повышение комфортности и сервиса в поездах Развитие электронных каналов сбыта Присвоена категория «Фирменный» поездам: 9/10 «Астана – Алматы», 47/48 «Атырау – Астана» Повышена комфортность поездов: 37/38 Астана – Мангышлак, 13/14 Алматы – Урумчи, 39/40 Астана – С. Петербург Оснащено системой кондиционирования воздуха – 70 вагонов, Все составы оснащены инвалидными колясками (110 ед.) Расширена сеть транзакционных терминалов на вокзалах (за безналичный расчет, 25 ед.), Введена услуга по продаже билетов через сеть платежных терминалов (за наличный расчет, свыше 2 тыс. ед.), Внедрена автоматизированная система контроля посадки пассажиров в поезда Тулпар-Тальго и фирменные поезда Развитие скоростного движения Организовано 2 скоростных поезда: 151/152 «Алматы-Петропавловск», 87/88 «Актобе - Астана» Пересмотрена периодичность и график движения поездов, назначены дополнительные поезда, сокращено время в пути следования 4 дальних поездов в среднем на 1,5 часа, Дополнительно увеличены схемы составов свыше чем в 20 направлениях на 120 вагонов, в 2012 г. перевезено на 2,9 млн. пассажиров больше чем в 2011 г. Удовлетворение спроса
7 ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ НА 2013 ГОД 6 Реализация Программы повышения эффективности железнодорожных пассажирских перевозок, обеспечение финансовой устойчивости, Обновление подвижного состава, снижение уровня износа с 64 до 58%, Организация и ввод новых скоростных маршрутов «Алматы-Атырау» и «Астана-Атырау», Дальнейшее повышение комфортности и сервиса в поездах (ввод фирменного поезда, повышение комфортности поездов, полное оснащение купейных вагонов системой кондиционирования воздуха и другие мероприятия), Расширение каналов и увеличение объемов электронных продаж до уровня не менее 1,6 млн. билетов, Реализация институциональных задач, направленных на формирование целевой модели, совершенствование принципов государственного регулирования и поддержки пассажирских перевозок
8 ДИНАМИКА ЗАДЕРЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ЗА гг. -2% -22% -4%
9 ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ ЗА гг. x17 разx2 разаx 5 разx10 раз+ 25%
10 ПРОГНОЗ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ ИЗНОСА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ (%)
11 РЫЧАГИ И НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ Рычаги Сроки реализации Новые принципы формирования поездов Адаптация часов работы Вагонсервис Оптимизация схем составов Повышение производительности труда при проведении ТО-1 Повышение производит. труда при экипировке на промеж. станциях Повышение производит. труда при проведении вспомогательных работ Улучшение управления поставщиками Повышение производительности труда эксплуатационного персонала Повышение технологичности предрейсовой подготовки Внедрение концепции скоростного пассажирского движения лет 1-2 года 1-3 года 1-2 года 3-4 года 7 лет (до 2020 года) Оптимизация оборота вагонов Концепция маршрутов и предложение Организация продаж и эксплуатацион- ная работа Обслуживание вагонов Автоматизация процесса продаж 5 лет Экономический эффект от реализации внутренних потенциалов АО «Пассажирские перевозки» до 2020 года составит 24,2 млрд. тенге
12 В 2018 году маршрут Алматы - Защита и Астана - Защита предлагается заменить маршрутом Алматы - Семей – Астана Карта сети ж/д и предлагаемых маршрутов МаршрутДлина (км) Год запуска Программа на годы Алматы - Петропавловск Актобе - Астана Астана - Атырау Алматы - Атырау Астана - Кызылорда Актобе - Алматы Алматы - Защита Астана - Защита Программа после 2015 года Астана - Шымкент Астана - Костанай Алматы - Семей - Астана Актобе - Атырау - Мангышлак КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ Прогноз пассажирооборота до 2020 года (млн. пасс-км)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.