Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
1 КЕМ БЫТЬ ? У меня бегут года Скоро мне семнадцать. Кем работать мне тогда, Чем заниматься? Выполнили: Сергеев Андрей Мезенцева Наталья
2 Цели и задачи исследования Я хочу. Я могу… быть. Путешествие по «рынку». Куда пойти учиться?
3 Главный вопрос для меня сегодня - Профессия дает возможность удовлетворять не только материальные потребности, но и заниматься любимым делом, развивать свои способности. Какую же мне выбрать профессию?
4 Размышления Как известно. Под лежачий камень вода не течет. Если молодой человек не предпринимает активных попыток найти рабочее место, обучаться ремеслу, то работа сама вряд ли найдет его. Бывшие школьники, вставшие на учет в службу занятости, могут рассчитывать только на неквалифицированный и малооплачиваемый труд. Сегодня на учете в службе занятости стоит много выпускников высших, средних специальных учебных заведений. Это не означает, что данные специалисты совсем не нужны. Чему отдать предпочтение в процессе выбора профессии – склонностям или способностям.
5 Кто же сам в этом мире? Каково мое место в н ем? Для того, чтобы узнать о своих склонностях, а также получить представление способностях необходимо провести анкетирование по профессиональной ориентации и беседы с психологом. Будь реалистичен, но честолюбив!
6 АНКЕТИРОВАНИЕ Воспользовались опросником «Ориентация» Е.Л.Климова «Пять типов профессий» Провели анкетирование по патохарактерологическому опроснику для подростков А.Е.Личко Провели определение типов характеров в индивидуальных беседах со школьным психологом
7 Результаты анкетирования Сергеев А. Склонен к профессия связанным с обслуживанием людей, с общением. Тип характера – Флегматик, аккуратный, стрессоустойчивый. Показана работа где важно качество а не количество. Мезенцева Н. Склонна к профессиям, связанным с Растениеводством, животноводством и профессиям, связанным с общением. Тип характера – халерик. Рекомендована деятельность связанная с общением.
8 И хочется и колется… Может стоит пойти на какие-либо курсы или некоторое время бесплатно поработать добровольцем? Высшее образование – не самое главное, идет эпоха мастеров. Прежде чем выбрать профессию, надо узнать все её плюсы и минусы.
9 ПОХОД НА «РЫНОК» Изучение вакансий в средствах массовой информации Каков рейтинг профессии: ее престиж, востребованность, возможность трудоустройства по месту жительства. Перспективы развития данной отрасли. Если корабль не знает к какой пристани он плывет, то ни один ветер не будет ему попутным.
10 ХОЧУ УЧИТЬСЯ В … ВЫБОР УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ Условия: - расположен в нашем городе или другой местности; - старинный или современный; - гуманитарный или технический.; - материальные и финансовые средства. Сбор сведений: посещение «Дня открытых дверей» учебного заведения, получение информации в учебной части,знакомство с источниками, сообщающими о рейтинге, правилах набора различных учебных заведений; беседы с авторитетными людьми.
11 … ПТУ, КОЛЛЕДЖЕ, ВУЗЕ Сергеев Андрей. Учитывая реальность: Склонность к общению, обслуживанию людей, Способности к черчению, оформлению, наблюдению Имею возможность поступить в платное учебное заведение Учебное заведение находится в моем городе Учитывая честолюбие: высокий рейтинг учебного заведения; Престижность профессии; Востребованность профессии. Высокооплачиваемая.
12 … ПТУ, КОЛЛЕДЖЕ, ВУЗЕ Мезенцева Наталья Учитывая реальность: Склонность к лидерству, общению с людьми. Способности к воспитанию, убеждению, разъяснению, художественному описанию событий. не имею возможность оплачивать обучение. Учебное заведение находится в областном центре. Учитывая честолюбие: Высокий рейтинг учебного заведения Престижность профессии Востребованность Высокооплачиваемая.
13 Лучшая профессия для меня Учитывая склонности и способности, Сергеев А.. выбрал профессию врача Учитывая способности, склонности и материальное положение Мезенцева Н. решила выбрать поэтапное образование и поступить в колледж и получить профессию секретаря-референта
14 Куда засунуть нос? 1.Климов Е.А. Путь в профессию. – С.-П., Климов Е.А. Как выбрать профессию: Книга для учащихс. – М.: Просвещение, Шмелев А.Г. Основы психодиагностики. – М.: Столяренко Л.Д. Детская психодиагностика и профориентация. Ростов н/Д: Феникс, 1999.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.