Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемst-sh3.narod.ru
1 Деление с остатком По учебнику « Математика 5 кл.» И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович 2012 г. Разработано учителем математики МБОУ СОШ 3 Ревякиной Е.В. ст. Старощербиновская Краснодарского края
2 Цель урока: Образовательная - расширить представление учащихся о свойствах арифметических действий, отработать умения решать задачи арифметическим способом; развивающая –обучить приемам и методам рассуждения, развивать логическое мышление учащихся,математическую речь ( устную и письменную), внимание; Воспитательная-развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся, познавательную активность, интерес к математике
3 Этапы урокаФормируемые универсальные учебные действия учащихся 1.Организационный момент ( 1 мин.) Саморегуляция 2.Постановка цели урока(1 мин.) Основы целеполагания и планирования на урок. 3. Проверка домашнего задания ( 5 мин.) Оценка и прогнозирование, честность и самообладание. 4. Решение устных упражнений на повторение( 5 мин.) Работа в парах через сотрудничество, построение речевых конструкций, рационализация, применение алгоритма, выдвижение и проверка гипотез. 5. Изучение нового материала ( 7 мин.) Анализирование и осмысливание,умение переформулировать текст, извлекать информацию. 6.Закрепление изученного материала ( 19 мин.) 7. Подведение итогов урока( 2 мин.) Решение задач, оценивание ответа, самоконтроль, применение знаний к реальным жизненным ситуациям. предметная рефлексия, осознание актуальности изученного.
4 Проверка домашнего задания: 197(а-г) 270(а,г)
7 Изучение нового материала
14 Закрепление изученного материала: Стр Стр Стр (а) Подведение итогов: Вопросы: 1.Расскажите,как выполнить деление с остатком? 2. Какай остаток может быть при делении на 17? 3. При делении на 450 получился остаток 453, правильно ли выполнено деление? Домашнее задание :стр ,288, выучить правило. Рефлексия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.