Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs.ext.spb.ru
1 Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ 655 от 23 ноября 2010г.
2 Проект Федеральные государственные требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования
3 Игрушка – предмет, используемый или специально изготовленный для игры
4 Психолого-педагогические требования к созданию предметной развивающей среде
5 Материалы и оборудование должны создавать оптимально насыщенную целостную, многофункциональную, трансформирующуюся среду Материалы и оборудование должны создавать оптимально насыщенную целостную, многофункциональную, трансформирующуюся среду
6 Традиционные материалы и материалы нового поколения должны подбираться сбалансировано, сообразно педагогической ценности Традиционные материалы и материалы нового поколения должны подбираться сбалансировано, сообразно педагогической ценности
7 принципы Полифункциональность среды Открывает множество возможностей, обеспечивает все составляющие образовательного процесса
8 Трансформированность среды Возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.
9 Вариативность среды Модельные варианты для различных видов дошкольных учреждений
10 При создании и подборе учитывать полоролевую специфику и обеспечивать среду как общим, так и специфическим материалом для девочек и мальчиков.
11 При создании и подборе учитывать принцип интеграции образовательных областей.
12 При создании в качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования должны выступать общие закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе.
13 Подбор материалов и оборудования должен осуществляться для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства, а также с целью активизации двигательной активности. При создании
14 Педагогически ценные качества игрушек Полифункциональность. Полифункциональность. Возможность применения игрушки в совместной деятельности. Возможность применения игрушки в совместной деятельности. Дидактические свойства. Дидактические свойства. Принадлежность к изделиям художественных промыслов. Принадлежность к изделиям художественных промыслов.
15 Подбор материала Учитывается количество детей в группах, количество детей в группах, площадь групповых помещений, площадь групповых помещений, подсобных помещений. подсобных помещений.
16 для сюжетной игры для сюжетной игры предметы оперирования, игрушки – персонажи и маркеры игрового пространства Подбор материала для игры с правилами на физическую компетенцию, на удачу (шансовые), на удачу (шансовые), на умственную компетенцию на умственную компетенцию
17 Материалы и оборудование для продуктивной деятельности для изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация) Конструирования (строительный материал, детали конструкторов, бумагу разных цветов и фактур, природные и бросовые материалы) оборудование общего назначения (доска для рисования мелом и маркером, фланелеграф, доска для размещения работ по лепке и др.)
18 Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности Объекты для исследования в реальном действии (искусственно созданные материалы для сенсорного развития (вкладыши – формы, объекты для сериации и т.п.). Природные объекты (коллекции минералов, плодов и семян растений и т.п.)
19 Образно-символический материал (специальные наглядные пособия, репрезентирующие детям мир вещей и событий) (специальные наглядные пособия, репрезентирующие детям мир вещей и событий)
20 Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности Нормативно-знаковый материал (разнообразные наборы букв и цифр, приспособления для работы с ними, алфавитные таблицы и т.п.) (разнообразные наборы букв и цифр, приспособления для работы с ними, алфавитные таблицы и т.п.)
21 Материалы и оборудование для двигательной активности для ходьбы, бега, равновесия; для ходьбы, бега, равновесия; для прыжков; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений. для общеразвивающих упражнений. Типы оборудования:
22 КООРДИНАТЫ возможного приобретения игрового оборудования Адрес: Спб, ул.Киришская, дом 4, пом.22Н, литер.А Сайт: www. eltik-neva.ru www. eltik-neva.ru www. eltik-neva.ru Телефон: Телефон: Часы работы: с до 19.00(без обеда) Суббота: с до 17.00, ВСКР - выходной
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.