Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемСветлана Калинина
1 Структура потребительского рынка муниципального образования Торговля Общественное питание Бытовое обслуживание населения
2 Классификация торговых предприятий Стационарная сеть: непродовольственная; продовольственная. Рынки: специализированные; продовольственные; вещевые. Мелкорозничная сеть: павильоны, палатки, киоски; машины, тележки, лотки корзины.
3 Общественное питание Для граждан с высоким доходом: рестораны высокого класса, бары, казино, клубы. Сеть массового обслуживания: рестораны, кафе, предприятия быстрого питания, столовые. Ведомственные предприятия: рабочие, школьные, институтские столовые и буфеты,
4 Бытовые услуги Парикмахерские Ремонт и пошив одежды и обуви Ремонт часов Фотография Химчистка Стирка и глажение белья Услуги бань, саун Оздоровительные услуги Ремонт металоизделий Ремонт мебели Ремонт бытовой техники Ремонт теле- радиоаппаратуры Услуги автосервиса Ритуальные услуги
5 Предметы совместного ведения Федерации и субъекта РФ 9) поддержки сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами), организации и осуществления региональных и межмуниципальных программ и проектов в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства; 69) реализации государственной политики в области торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации, проведения информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации, разработки и реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации, и осуществления иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
6 Предметы ведения муниципального образования (городской округ) 15) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 26.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";законом 33) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
7 Механизмы муниципального регулирования потребительского рынка Выдача гарантий по займам Выделение земельных участков для размещения объектов, сдача помещений в аренду Снижение тарифов на коммунальные услуги Изменение ставок арендной платы Административный контроль за соблюдением правил торговли, санитарии, охраны окружающей среды Административный контроль
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.