Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемЕвгений Маленко
1 Презентацию подготовили: Банникова Юлия Груздева Ася Пономарёва Дарья Продукция, выпускаемая под брендом отеля
2 Langham Hospitality Group house-blend teas The Amway Hotel Corporation соусы идея получила популярность на международном уровне; выпуск продукции под своим брендом - один из способов запомниться клиентам; такие сети отелей, как The Amway Hotel Corporation, Мarriott, Westin Hotels используют данную идею на зарубежном рынке.
3 Enjoy the same delicious cup of coffee that you experienced during your Marriott stay Now you dont have to wait until your next hotel stay to enjoy a restful night of sleep cеть отелей Marriott предлагает широкий ассортимент собственной продукции интернет-магазин товаров под брендом Marriott
4 Westin Hotels (халаты, постельные принадлежности, лосьоны, шампуни)
5 Недостатки идеи плохое качество отдельного вида продукции может ухудшить имидж всего отеля в целом в глазах потребителя; плохое качество отдельного вида продукции может ухудшить имидж всего отеля в целом в глазах потребителя; возникновение дополнительных затрат на производство, дистрибуцию, учёт такой продукции; возникновение дополнительных затрат на производство, дистрибуцию, учёт такой продукции; высокая конкуренция со стороны известных марок, производящих аналогичные товары. высокая конкуренция со стороны известных марок, производящих аналогичные товары.
6 Преимущества идеи продукция станет новым источником дохода для отеля; продукция станет новым источником дохода для отеля; продукция выступит частью имиджа отеля в глазах продукция выступит частью имиджа отеля в глазахпотребителя; продукция ненавязчиво напомнит потребителю о времени, проведенном в отеле, в том числе и на уровне эмоций; продукция ненавязчиво напомнит потребителю о времени, проведенном в отеле, в том числе и на уровне эмоций; продукция станет дополнительной рекламой отеля; продукция станет дополнительной рекламой отеля; данная идея имеет широкие перспективы развития в будущем. данная идея имеет широкие перспективы развития в будущем.
7 Перспективы внедрения продукция восполнит недостаток сувениров, который можно наблюдать в нашем городе; продукция восполнит недостаток сувениров, который можно наблюдать в нашем городе; широкие перспективы внедрения на постоянно растущем рынке гостиничных услуг; широкие перспективы внедрения на постоянно растущем рынке гостиничных услуг; оригинальная продукция, выпускаемая под брендом отеля – прекрасный способ подчеркнуть индивидуальность. оригинальная продукция, выпускаемая под брендом отеля – прекрасный способ подчеркнуть индивидуальность.
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.