Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемftm666
1 Для чего все это нужно? Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет. Какие источники наиболее эффективны для решения Ваших задач, а какие нет. На что тратить деньги, а от чего нужно отказаться.
2 С чего начать? Первым делом необходимо на сайт установить счетчик: регистрируем свой адрес электронной почты добавляем сайт получаем от системы код устанавливаем его на сайт. Все! Система начала сбор данных.
3 Основные источники трафика на сайт автодилера Поисковые системы Контекстная реклама Размещение прайс-листов автосалонов на автомобильных порталах Баннерная реклама Размещение спецпредложений Размещение в каталогах и пр... Прямой трафик (Type in)
4 Основные источники трафика на сайт автодилера
5 Подготовка к проведению оценки Необходимо определить цели. Это действие, последовательность переходов или посещение определенной страницы, которое пользователь должен совершить на сайте.
6 Подготовка к проведению оценки URL для перехода с параметрами. Необходим для корректной обработки переходов с Flash баннеров. Также очень удобны для любых размещаемых материалов.
7 Ограничения, используемые для оценки эффективности Отказы. Ситуация, когда пользователь просмотрел только 1 страницу, ту, на которую он «приземлился». Такого пользователя или не устроила предоставленная информация, или он ожидал другого, не смог разобраться в навигации, не заинтересован в нашем сайте вообще. В любом случае, такого пользователя нельзя считать «качественным»
8 Ограничения, используемые для оценки эффективности Региональность. Т.к. деятельность автодилера всегда привязана к определенному региону, то, например, московскому автосалону нельзя считать эффективным посетителя из Германии или Владивостока. Поэтому считать нужно только посетителей, находящихся в географической зоне обслуживания автосалона.
9 Ограничения, используемые для оценки эффективности Достижение целей. Это та самая аудитория, которая нам 100% необходима. Например, это пользователь, который посмотрел информацию о нескольких комплектациях, после чего перешел на страницу с контактами и схемой проезда.
10 Финансовая оценка эффективности Количество переходов Количество отказов - Затраты = Стоимость Качественного посетителя Неподходящие регионы - Количество переходов - Затраты = Стоимость цели Неподходящие регионы
14 Выводы В первую очередь, при существовании ограничений бюджета необходимо охватить группу с самым дешевым трафиком, т.к. это позволит Вам купить больше качественных посетителей на выделенную сумму. Подключать следующие по эффективности группы в случае когда вложение дополнительных средств не влечет за собой увеличение качественного трафика. Старайтесь с новыми незнакомыми площадками начинать сотрудничество с бесплатного тестового размещения. Проводите регулярные (не реже раза в месяц) оценки эффективности. Это позволит увидеть сезонные тенденции, а также вовремя среагировать в случае резкого снижения эффективности площадки.
15 Пример некачественного трафика Приведу всего 1 пример тестового размещения в котором есть и некачественный по географии трафик, и скликивание. Из таблицы с регионами посетителей видно, что Москва составляет всего 8 человек или 24%. Из них показатель отказов 75% или 6 человек. Из этих же 8 человек 5 посетили сайт повторно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.