Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемippk.amur.ru
1 « Талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении» Салтыков-Щедрин Таланты рождаются в глубинке Представление учебного Проекта
2 Тема учебного проекта: Автор: учитель истории и обществознания МОУ СОШ п.г.т.Ерофей Павлович Григорьева Н. Е. Жизнь и творчество художника из посёлка Ерофей Павлович Власова Сергея Петровича
3 Основная гипотеза: таланты рождаются в глубинке Вопросы учебной темы: 1) Кого можно назвать талантом? 2)Каково значение слова глубинка? 3)Каков жизненный путь художника ( из посёлка Ерофей Павлович ) Власова Сергея Петровича? 4)Чем прославился художник? 5)Можно ли художника Власова Сергея Петровича назвать талантом?
4 Учебные предметы: история, изобразительное искусство, МХК Участники: ученица 7-а класса Информационные ресурсы: 1)
5 Дидактические цели проекта В результате участия в учебном проекте учащиеся научатся: Находить нужную информацию с использованием Internet-ресурсов; Работать самостоятельно над решением единой проблемы; Планировать и реализовывать реальную проектную деятельность; Устанавливать связи между знаниями в различных учебных предметах
6 Способ реализации Проекта Учебный проект реализуется в рамках тематической декады, которая проводится в школе в связи с празднованием 85-летия Сковородинского района. Декада предполагает проведение целой серии конкурсов, среди которых центральный – конкурс проектов посвященных истории посёлка Ерофей Павлович
7 Основная идея В ходе работы над проектом ученица будет имитировать деятельность исследователя. Задача доказать, что художник ( из Ерофея Павловича) Власов Сергей Петрович талант.
8 Основная идея Смысл в том, что школьница пытается решить реальную задачу – показать, доказать, что художник действительно талантлив, с этой целью изучает исторический материал, ищет сведения о художнике, чья жизнь была связана с посёлком Ерофей Павлович. Участница проекта издаёт буклет, по результатам своего исследования.
9 Способы организации работы 1)Работа организуется во внеурочное время. 2)Ученица работает под руководством преподавателя: Григорьевой Н.Е.
10 Этапы и сроки проведения проекта ЭтапСодержание работыСроки 1.Объявление темы проекта. Выпуск информационного сообщения. 1 занятие 2.Планирование1 занятие
11 Этапы и сроки проведения проекта ЭтапСодержание работыСроки 3.Выполнение исследований о жизненном пути художника Власова С.П. 2 занятие 4.Выполнение исследований о творчестве художника Власова С.П. 3 занятие
12 Этапы и сроки проведения проекта ЭтапСодержание работыСроки 5.Официальное представление и защита проекта. 4 занятие 6.Показ презентации4 занятие
13 Результат выполнения Проектной работы : ПРЕЗЕНТАЦИЯ; ВЫПУСК БУКЛЕТА
14 Литература Сергей Власов. «Жизнь прожить – не поле перейти». Хабаровск 2010 год. Амурский пресс-клуб « Созидание. Бурейские встречи». Благовещенск 2003 год. «Благодарение. Выставка произведений». Москва-Благовещенск 2003 год.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.