Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.a-boss.ru
1 1 Грозная Ольга Начальник отдела обучения персонала Система обучения в Группе Компаний «АвтоСпецЦентр» Специалисты Своего Дела
2 2 Структура презентации: Представление компании АвтоСпецЦентр Представление состава Учебного центра Формат обучения Принципы и подходы к обучению в АвтоСпецЦентре Программы обучения Система оценки эффективности программ обучения Пример дистанционного он-лайн обучения Джо Верди Наше конкурентное преимущество Корпоративная библиотека Бюджет на обучение Специалисты Своего Дела
3 О компании ГК АвтоСпецЦентр – один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года Официальный дилер Audi, Infiniti, Nissan и Skoda. Компания располагает 6 центрами продаж и обслуживания автомобилей данных марок в Москве и МО Дилерские центры предлагают полный спектр услуг по продаже автомобилей и запасных частей, сервисному и гарантийному обслуживанию, комиссионной торговле Важное конкурентное преимущество ГК АвтоСпецЦентр - 24-часовой режим работы всех станций технического обслуживания Компании Группы АвтоСпецЦентр входят в число лучших дилерских центров соответствующих марок в России В списке «200 крупнейших непубличных компаний России» по версии российского издания Forbes (октябрь 2010 г.) ГК АвтоСпецЦентр заняла 135 место, среди компаний сектора авторитела на 10 месте по мнению журнала «АвтоБизнесРевю» ГК «АвтоСпецЦентр» Победитель шестой ежегодной Премии «Автодилер года » Количество сотрудников – 1301 человек
4 Действующие дилерские центры АвтоСпецЦентр Nissan г. Химки, Ленинградское ш., вл.16 Дважды признавался лидером продаж новых автомобилей Nissan. Дилерский центр был отмечен Российским фондом защиты прав потребителей дипломом «За формирование цивилизованного потребительского рынка в России». Ауди Центр Таганка Михайловский пр-д, 3 Многократный победитель соревнований Audi Twin Cup. Признан Audi Russia абсолютным лидером России по кол-ву проданных a/м в 1-ом полугодии 2010 года. В 1998 году признан представительством «Лучшим дилерским центром Audi двух столиц». Ауди Центр Варшавка Варшавское ш., 91А Победитель в области корпоративных продаж по программе Audi Leasing в 2009 г. Лучшая сервисная команда Audi в 2008 г. Лучший дилер Audi двух столиц 2007 г. АвтоСпецЦентр на Таганке Сибирский пр-д, 2 По мнению Skoda Auto лучший дилерский центр марки по продажам в 2009 году. В 2007 году победил в конкурсе за звание «Лучшее дилерское предприятие Skoda в области послепродажного обслуживания- 2007». АвтоСпецЦентр на Обручева Обручева ул., д. 23 к.1 Автоцентр открылся в январе 2011 года. АвтоСпецЦентр на Ленинском Ленинский пр-т, 7 В 2009 году второй год подряд компания Nissan признала АвтоСпецЦентр на Ленинском одним из трех мировых лидеров по продажам люксовой марки Infiniti.
5 5 АвтоСпецЦентр на Таганке АвтоСпецЦентр на Варшавке АвтоСпецЦентр Химки АвтоСпецЦентр на Таганке АвтоСпецЦентр на Ленинском УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ Доля рынка 2010г. 20,3% Доля рынка 2010г. 17,4% Доля рынка 2010г. 12,3% Доля рынка 2010г. 8,2% Доля рынка 2010г. 46,4% Специалисты Своего Дела Компания АвтоСпецЦентр
6 6 Начальник отдела обучения персонала Специалист по обучению персонала Ведущий бизнес-тренер (3 чел.) Отдел обучения персонала (Учебный центр) дата основания год Специалисты Своего Дела Техническое обучение специалистов СТОА в дилерских центрах
7 7 Формат обучения Специалисты Своего Дела Тренинги: - обязательное и факультативное - внутренние и внешние тренеры Индивидуальные занятия с тренером Практикумы Семинары – практикумы с участием руководителя и тренера Учебные сопровождения Лекционно-практические занятия Посттренинговые сопровождения руководителей Мастер - классы Дистанционное он-лайн обучение Мотивационная сессия Вебинары MBA (для ТОП менеджеров)
8 8 Программы корпоративного обучения Всего: 26 программ Для сотрудников фронт – офиса : отделов продаж (продавцов-консультантов, консультантов), по работе с клиентами, офис – менеджеров, отделов финансовых услуг, операторов, сервиса. Обязательное обучение: профильные программы (от 1- 5 дней, экзамен), компьютерная грамотность (по 4 часа) Факультативное обучение: стрессменеджмент, управление временем, командообразование (по 1 дню), мастер– классы (2-4 часа) Для руководителей: линейные менеджеры, менеджеры среднего звена,ТОП менеджеры. Обязательное обучение (развитие по компетенциям по результатам оценки, программы рассчитаны на 2 дня обучения): управленческая эффективность (планирование, администрирование, принятие решений); личностная эффективность (эмоциональное лидерство, эффективные коммуникации в бизнесе, управление временем), курс MBA. Факультативное обучение: компьютерная грамотность (по 4 часа), семинары по юридическим вопросам. Специалисты Своего Дела
9 9 3.Разработка программ обучения и развития компетенций сотрудников 4.Реализация планов обучения и развития сотрудников 2.Подготовка индивидуальных планов развития на основании результатов оценки 1.Оценка сотрудников Компании (фронт офис и руководители) Принципы формирования программ обучения – развитие компетенций сотрудников Специалисты Своего Дела 5.Посттренинг и обратная связь по результатам обучения (оценка тренера, оценка руководителя,самооценка )
10 10 Структура обучения 5 шагов Входной тест Тренинг, практикум Зачет, выходной тест Учебное сопровожд ение Срез актуальных знаний Получение знаний Отработка навыков Контроль усвоения знаний и умений Контроль применения знаний и умений Анализ результатов обучения Оценка эффективнос ти обучения
11 11 Обучение руководителей управленческим навыкам Оценка сотрудников Индивидуальные планы развития Обучение Обратная связь по результатам обучения Специалисты Своего Дела
12 12 Оценка эффективности программ обучения Цель: Обеспечить качество процессов (по созданию программ, рабочих материалов) и качество программ, направленных на достижение необходимого результата УРОВЕНЬ ОЦЕНИВАЕМИНСТРУМЕНТ 1 Оценка реакции/ уровня удовлетворенности участников (10 %) Анкета ожиданий участника (заполнение анкеты до обучения) Анкеты обратной связи: по тренингу, практикуму, мастер – классу, посттренинговому сопровождению (сразу после обучения) 2 Результаты оценки уровня знаний/обученности (40 %) 1.Тестирование до и после обучения (оцениваем насколько программа и тренер закрывают потребность в обучении по теме). 2.Экзамен (знания теории). 3. Заполнение анкеты руководителем через 1 мес.после обучения сотрудника (соответствие поставленным целям – получение и изменение уровня знаний) 3 Уровень развития навыков/ применения знаний (50 %) Учебное сопровождение (поведение на рабочем месте), посттренинговое сопровождение. Оценка/чек-лист (на рабочем месте через 2 – 3 мес. после обучения с привлечением руководителя оценивается применение и изменение навыка, его динамика) Специалисты Своего Дела
13 13 Дистанционное он – лайн обучение Джо Верди Критерии оценки по результатам обучения 1. Применение знаний в работе 2. Индивидуальные количественные показатели продажи автомобилей (в шт.) план выполнения продаж (в %) валовая прибыль за автомобили без учета дополнительного оборудования 3. Групповой количественный показатель: доля затрат на обучение ( рублей) в приросте валовой прибыли за 9 месяцев всех участников обучения (апрель- декабрь г.) 4. Качественный показатель – общие наблюдения тренера Результаты (сравнение периодов с апреля по декабрь 2009 г. и 2010 г.): % продавцов-консультантов применяют полученные знания на практике 2. Прирост валовой прибыли 82.7 млн. рублей в соотношении в к затратам 300 тысяч рублей (0, 37%) от полученной валовой прибыли) 3. Повышение качества продаж (снижение скидок клиентам и увеличение продаж доп. услуг) 4. На 35 % увеличение возврата повторных клиентов Специалисты Своего Дела
14 14 Результаты обучения Общие показатели (19 участников обучения)
15 15 Мастер – классы – наше конкурентное преимущество Цель: повышение профессионального уровня сотрудников Компании для достижения соответствия корпоративным компетенциям и развития необходимых в работе навыков. Задачи: 1. Обмен опытом 2. Знакомство с лучшими практиками дилерских центров 3. Обобщение передового опыта для использования в интересах всех брендов Группы компаний Свой опыт передают и рядовые специалисты со стажем работы в Компании, и руководители среднего и высшего звена. За период 2009 и 2010 г. проведено мастер – классов: Для всех сотрудников Группы компаний - 51 мастер – класс / 447 чел. На рабочем месте – 5091 чел. Специалисты Своего Дела
16 16 Всего: Читателей Книг – 657. Аудиокниг – 53. Журналов – 212 Разделы: Маркетинг, PR, Автосервис, Бухгалтерия, Кадровый учет, Менеджмент, Продажи, Психология, Управление персоналом, Финансы, Охрана труда, Логистика Мероприятия для формирования культуры чтения Размещение на Корпоративном портале и стендах информации: - о самых популярных книгах месяца - о поступлении новых книг - статей на тему месяца в рубрике «Интересное на заметку» -отзывы наших читателей о книгах - о лучшем читателе месяца Корпоративная библиотека - формирование основ самообучающейся организации Павел Брюханов, продавец - консультант отдела продаж автомобилей с пробегом «АвтоСпецЦентра на Таганке» стал самым активным читателем по итогам ноября 2010 года. Павел получил в подарок почетную грамоту и книгу Дж. Джирарда «Продай себя дорого. Специалисты Своего Дела
17 17 Бюджет на обучение Принцип формирования - под развитие компетенций сотрудников Включает в себя: 1. Расчет количества тренеров, в соответствии с планом обучения по категориям персонала 2. Заработная плата сотрудников Учебного центра 3. Затраты на содержание Учебного центра 4. Затраты на внешнее обучение Затраты на обучение в 2010 г. составили: 6 млн. 300 тыс. рублей Из них – 2 млн. 900 рублей на содержание Учебного центра (включая заработную плату сотрудников отдела) Всего израсходовано на обучение 0,7 % от ФОТ (включая содержание УЦ) Специалисты Своего Дела
18 18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Грозная Ольга Начальник отдела обучения персонала
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.