Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.KSPU.karelia.ru
1 Карело-финский эпос «Калевала» (презентация учебного проекта для учащихся 8 класса) © Архипова И.А., Лещёва О.С., Суханова А.В., г. Петрозаводск, 2004
2 «Калевала» - универсальная книга. В детстве ее чтение напоминает нам чтение сказок. И только став взрослее, перечитав книгу еще и еще раз вдруг понимаешь, что она дает ответы на самые разные вопросы.
3 Основополагающий вопрос:Основополагающий вопрос: Память – может ли она зарасти? Потомки – остаться без корней? Тема:Тема: Карело-финский эпос «Калевала» Внеклассное занятие УчастникиУчастники: учащиеся 8 классов Информационные ресурсыИнформационные ресурсы: ссылки на Интернет-ресурсы, эпос «Калевала»
4 Дидактические цели проекта Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, Развитие навыков работы в команде, Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и пути ее решения.
5 Методические задачи Развивать у читателя полноценное эмоциональное восприятие художественного произведения, Учить понимать образный язык художественных произведений, Развивать поэтический слух, Воспитывать художественный вкус, Воспитывать потребность в постоянном чтении книг, развивать интерес к литературному творчеству.
6 Вопросы для самостоятельных исследований Что такое «Калевала» - фольклор или литература? Какова роль Э. Леннрота? Автор ли он? Отзвуки «Калевалы» в карельской избе. Как вы представляете себе загадочный предмет «Сампо»? «Калевала» в творчестве художников.
7 Результаты представления исследований Конференция «Память – может ли она зарасти? Потомки – остаться без корней?». Презентации докладов Выпуск буклетов
8 Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – классный час, 20 мин. Формирование групп для проведения исследований. Выбор творческого названия проекта – классный час, 20 мин. Самостоятельная работа учащихся по выполнению задания – внеурочное время. Защита полученных результатов – конференция, 40 мин..
9 Как бы ни было, а все же проложил певцам лыжню я, Я в лесу раздвинул ветки, Прорубил тропинку в чаще, Выход к будущему дал я.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.