Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемipklabdo.lanta-net.ru
1 Квадратные неравенства 9 класс
2 Человек родился быть господином, повелителем, царём природы, но мудрость, с которой он должен править, не дана ему от рождения: она приобретается учением. Н.И. Лобачевский
3 План урока 1. Проверка домашнего задания. 2. Теоретический опрос. 3. Объяснение нового материала. 4. Тренировочные задания 5. Экзаменационная страничка 6. «Маленький тест» 7. Задание на дом. 8. Итог урока.
4 Проверка домашней работы функция принимает только только значения положительн. отрицат. разных 1 вариант значения значения знаков 1. у=1,3х 2 -1,2 2. у=3,5х 2 +2,7 3. у=-1,4 -2,5 х 2 4. у=0,2х у=-0,5х у=-х вариант 1. у=-0,7х 2 -3,5 2. у=2,5 – 3х 2 3. у=6,1-0,8х 2 4. у=2х у=7+3х 2 6. у=-1-х 2
6 Теоретический опрос
7 Тема урока: Квадратные неравенства Цель: Формирование умения решать квадратные неравенства
8 Задачи: 1. Обучать решению квадратных неравенств 2. Содействовать воспитанию интереса к предмету 3. Формировать активную жизненную позицию учащихся в различных формах учебного сотрудничества
9 Путь познания увлекателен, но не усыпан розами…
10 Неравенства вида ax²+bx+c>0 и ax²+bx+c
11 Составьте алгоритм решения квадратных неравенств
12 х 2 – х – 6 > 0 У= х 2 – х – 6 х 2 – х – 6=0 D= 1 – 4 (-6)= 25 х 1 =3 х 2 = -2 У Х -23
13 о х у у = х 2 – х – 6 1. х 2 – х – 6 > 0 х 2 – х – х 2 – х – 6 < 0 х 2 – х –
14 х 2 – 6х + 9 < 0 у = х 2 – 6х + 9 х 2 – 6х + 9=0 D =36 – 4. 9 =0 х = 3 3 Х
15 х 11. Решите неравенство х 2 – 6х+ 9 < 0 у = х 2 – 6х Решите неравенство х 2 –6х Решите неравенство х 2 –6х + 9 > Решите неравенство х 2 –6х + 9 0
16 Алгоритм решения квадратного неравенства Рассмотреть функцию у=ах 2 + bx +c Найти нули функции, если они есть. Определить направление ветвей параболы. Схематично построить график данной функции. Учитывая знак неравенства, выписать ответ.
17 Тренировочные задания 289, 290, 294(а, г) 297(а)
18 А)Если -1 3, то х 2 – 2х – 3 … 0 Б) если - 2 4, то х 2 – 2х – 8 … 0 289
19 290 а) если – 5 < х < - 1, то х 2 +6х + 5 … 0 если х < - 5, то х 2 +6х + 5 … 0 если х > - 1, то х 2 +6х + 5 … 0 б) если – 3 < х < 2, то -х 2 – х + 6 … 0 если х < - 3, то -х 2 – х + 6 … 0 если х > 2, то -х 2 – х + 6 … 0
21 294(а, г) 297(а)
22 Экзаменационная страничка
23 Маленький тест
24 [-4; 0] (-4; 0) ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! Маленький тест Решите неравенство х 2 + 4х < 0 ПОДУМАЙ!
25 [-4; 0] (-4; 0) ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! Маленький тест Решите неравенство х 2 + 4х 0 ПОДУМАЙ!
26 x= ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! Маленький тест Решите неравенство – х 2 + 4х–6 0 4 ПОДУМАЙ!
27 x = ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! Маленький тест Решите неравенство – х 2 + 6х–9 < 0 4 ВЕРНО!
28 Маленький тест Решите неравенство – х 2 + 6х > 9 Запишите ответю
29 Задание на дом Обязательный уровень: 294(б, в) 295(б) Повышенный уровень: 297
30 Итог урока Каково значение изучаемой темы? Выполнен ли план урока? Дайте оценку своей деятельности на уроке.
31 Спасибо за урок
32 Литература Г ИА-2010: Экзамен в новой форме: Алгебра: 9 кл: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме/ авт.- сост. Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович -М.:Астрель, 2010 Математика.Алгебра.Функции.Анализ данных.9 кл:Учебн. для общеобр. учр./Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович - М.: Дрофа, 2006 Математика: 9 класс: книга для учителя/С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева-М.: Просвещение, 2006 Информационные ресурсы Савченко Е.М.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.