Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.edu.cap.ru
1 Программа развития классного коллектива Автор: Моисеева Е.Б., классный руководитель 7 класса МОУ «СОШ 6» г. Шумерля
3 Общие сведения о классе 24 ученика: 14 мальчиков и 10 девочек 1996 – 1998 годов рождения Успеваемость: средний балл 3,8 Занятость во внеурочное время: 80% Здоровье: 25% практически здоровы
4 Проблема неумение трудиться на общее благо; дефицит общения; разрозненность класса; негативные отношения к некоторым учащимся класса
5 Решение нужна система воспитания, в основе которой лежит формирование здорового классного коллектива
6 Цель Смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, который умеет жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи
7 Задачи Гармонично развивать личность ребенка при помощи психолого- педагогической поддержки. Формировать доброжелательные отношения в классном коллективе, сплотить коллектив. Воспитывать гражданственность, патриотические чувства, формировать правовую культуру. Развивать творческую активность учащихся. Формировать эмоционально-положительное отношение к учебе через организацию интеллектуально-познавательной деятельности. Совместно со всеми работниками школы и родителями сохранять здоровье учащихся. Формировать высокие нравственные принципы: честность, порядочность, чувство долга, гуманность. Вовлекать семью в воспитательный процесс
8 Субъекты родители учащиеся класса учителя-предметники и классный руководитель
9 Принципы приоритет интересов и потребностей школьников и их родителей; индивидуализация и дифференциация; гуманизм и демократизация жизнедеятельности коллектива класса; сотворчество детей и взрослых; открытость и доброжелательность; равенство всех участников воспитательного процесса
10 Направления «УЧЕНИЕ» «ОБРАЗ ЖИЗНИ» «ЦЕННОСТИ» «ЗДОРОВЬЕ» «САМОПОЗНАНИЕ»
11 Виды деятельности Развитие личности и коллектива Учебно-познавательная деятельность. Духовно-нравственная деятельность Спортивно-туристическая деятельность Трудовая деятельность Художественно-эстетическая деятельность Здоровьесберегающая деятельность Историко-патриотическая деятельность
12 Самоуправление ПоручениеФамилия, имя обучающихся СтаростаДивина Валентина Ассистент классного руководителяСергеева Оксана СтатистикМалышев Максим, Формакова Наталья Главный по «цепочке»Вострикова Анна, Ногаева Юлия Ассистент классного руководителя Федотов Андрей, Колосова Екатерина Заведующий хозяйственной частью кабинетаУткина Майя ГлавврачАверьянов Дмитрий БиблиотекарьМусин Ринат, Кириченко Наталья ЦветоводЧумерина Мария, Макарова Наталия ФизоргЯковлев Дмитрий, Ногаева Юлия Мастер на все рукиГалес Александр, Кудакин Андрей, Андреев Дмитрий, Курощупов Иван, Чернов Сергей Главный дежурный по школеДивина Валентина, Колосова Екатерина ЗатейникВострикова Анна, Дивина Валентина, Уткина Майя, Аверьянов Дмитрий, Поцелуев Алексей Команда быстрого реагированияХристофоров Сергей, Горшков Андрей, Кириченко Ража
13 Взаимодействие с родителями Посещение семей; Родительские собрания; Индивидуальные беседы и консультации; Заседания родительского комитета; Совместные досуговые мероприятия; Организации классных мероприятий с приглашением родителей.
14 Этапы развития 1 этап: Проектирование системы (5 класс, учебный год) 2 этап: Становление системы (6-7 классы, 2009 – 2010, 2010 – 2011 учебные годы) 3 этап: Стабильное функционирование системы (8-9 классы, 2011 – 2012, 2012 – 2013 учебные годы) 4 этап: Завершение функционирования системы (10-11 классы, 2013 – 2014, 2014 – 2015 учебные годы)
15 Ожидаемые результаты развить личностные качества, соответствующие сформированному педагогами, учениками, родителями образу выпускника школы: этические, интеллектуальные, коммуникативные, эстетические, физические, трудовые
16 Методы и приемы изучения результативности Беседа и наблюдение; Тематические классные часы; Диагностика уровня воспитанности; Методика А.Н. Лутошкина (тестирование сформированности коллектива); Методика Р.С. Немова «Социально-психологическая самоаттестация коллектива»; Определение уровня развития ученического самоуправления; Методика М.Г. Казакиной (классный час «Мы-коллектив? Мы- коллектив…Мы-коллектив!»; Анкетирование «Межличностные отношения школьников»; Опрос «Какой у нас коллектив»
17 Перспективы развития совершенствование воспитательной системы класса; разработка и апробирование новых форм, методик организации разноплановой досуговой деятельности; развитие системы самоуправления в классе; поиск новых идей, форм, способов обновления жизнедеятельности в классе
18 Достигнутые результаты
19 Учение
20 Развиваем интеллект
21 Патриотизм
22 Общение
23 Спорт и туризм
24 Труд
25 Здоровьесбережение
26 Творчество
27 Наши награды
28 Дорогу осилит идущий…
29 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.