Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch426.ru
1 Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов с использованием механизмов независимой оценки знаний Родительское собрание
2 Нормативно-правовые документы Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 декабря 1999 года 1075 с изменениями от г. 135; Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утверждено приказом Министерства образования и науки РФ от ;
3 Специфика новой формы ГИА Основным отличием новой формы аттестации от традиционных экзаменов является то, что она предполагает в качестве итога получение независимой "внешней" оценки качества подготовки выпускников 9-х классов.
4 Специфика новой формы ГИА При проведении аттестации в новой форме используются задания стандартизированной формы, включающие в себя задания с выбором ответа, а также с кратким и развернутым ответом (по аналогии с ЕГЭ). Выполнение этих заданий позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования выпускниками 9 классов.
5 Специфика новой формы ГИА Результаты ГИА в новой форме могут быть использованы как для аттестации выпускников за курс основной школы, так и для выявления учащихся, наиболее подготовленных к обучению в профильных классах старшей школы.
6 Информационные ресурсы по вопросам ГИА – Интернет – портал информационной поддержки ЕГЭ – Интернет – портал информационной поддержки ЕГЭ – Сайт Федерального института педагогических измерений – Сайт Федерального института педагогических измерений – Информационный портал Департамента образования города Москвы – Информационный портал Департамента образования города Москвы – Сайт Московского института открытого образования – Сайт Московского института открытого образования – С айт окружного методического центра – С айт окружного методического центра – Сайт нашей школы – Сайт нашей школы Телефон горячей линии
7 Предметы ГИА-9 русский язык математика биология география информатика история литература обществознание физика химия иностранные языки В 2013 году ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно пройти по 11 общеобразовательным предметам:
8 Предметы ГИА-9 Участники ГИА сдают не менее 4 экзаменов: по русскому языку и математике (обязательные предметы); два экзамена по выбору выпускника из перечня предметов Региональные органы управления образованием имеют право ввести один дополнительный экзамен, в том числе экзамен по профильным предметам в общеобразовательных школах (классах) с углубленным изучением отдельных предметов. Общее количество экзаменов ГИА выпускников 9 классов не должно превышать 5.
9 выпускники 9-х классов ОУ РФ, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных; обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана за 9 класс с обязательной сдачей экзамена ГИА в новой форме по этому предмету. Участники государственной итоговой аттестации
10 Решение о допуске к государственной (итоговой) аттестации принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом не позднее 25 мая текущего года. ЗаявлениеЗаявление на участие в ГИА-9 подается в образовательное учреждение не позднее, чем за три месяца до начала ее проведения, т.е. до 01 марта 2013 года. Участники государственной итоговой аттестации
11 Сроки проведения экзаменов Определяются согласно приказу Министерства образования и науки Российской федерации (издается в феврале) 29 мая 29 мая (вт) – математику 1 июня 1 июня (пт) – предметы по выбору 5 июня 5 июня (вт) – русский язык 14 июня 14 июня (чт) – предметы по выбору В 2012 году сдавали:
12 Продолжительность проведения ГИА Русский язык, математика240 минут Литература240 минут Обществознание, физика180 минут Биология, история150 минут Информатика, химия, география120 минут Английский язык90+6 минут
13 Во время экзамена запрещается: Иметь при себе мобильный телефон и тем более пользоваться мобильными телефонами Пользоваться любыми другими техническими средствами, кроме дополнительных материалов, которые можно использовать по отдельным предметам Умышленно портить бланки Переговариваться Вставать с места без разрешения организатора Обмениваться вариантами КИМ и бланками ответов; Вставать с места после окончания выполнения заданий (без разрешения организатора) Оставлять себе (не сдавать организатору) бланки ответов, черновики, варианты КИМ
14 Оценка результатов ГИА-9 Работы ГИА оцениваются в баллах, которые переводятся в традиционную отметку (2, 3, 4, 5) Результаты экзаменов учитываются при выставлении отметок в аттестат (как правило, среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметки) Выпускники, получившие на ГИА не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной сдаче экзаменов в традиционной форме ( информация 2012 г )
15 Советы для успешной сдачи экзаменов Залог успешной сдачи экзамена: Качественное усвоение учебной программы Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах Развитие различных умений и навыков (читать и анализировать текст, умение решать задачи и т.п.) Настрой на успех!
16 Мероприятия по подготовке к ГИА в школе 426 Составление карты выбранных предметов; Предпрофильная подготовка; Занятия по подготовке к ГИА во второй половине дня; Консультационные пункты в других школах Диагностические работы по русскому языку и математике в традиционной и новой форме; Анкетирование учащихся; Деление класса на группы на уроках русского языка и математики
17 Предметы по выбору
18 Расписание занятий предпрофильной подготовки КлассДеньУрокПредметУчитель 9апятница3,4биологияАбросимова Е.И. 3,4профессиональное самоопределение Семина Д.А. 9бпятница5,6биологияАбросимова Е.И. 5,6профессиональное самоопределение Семина Д.А. 9впятница3,4физикаОкулович М.И. 3,4экономика и правоЛебедева М.В. 9гпонедельник4,5физикаОкулович М.И. 4,5экономика и правоЛебедева М.В.
19 День неделиУрокКлассПредметУчитель понедельник 79грусский языкМельничук Л.Х. 79абвглитератураПершагина Т.Ю. 89бисторияМакагонова Н.В. 7-89абвгфизикаОкулович М.И. 89абвгхимияГужихина О.А. 89абвггеографияКнязева Ю.В. вторник 89висторияЛебедева М.В. 89агбиологияАбросимова Е.И. 89врусский языкГузина С.В. Занятия во второй половине дня
20 ДеньУрокКлассПредметУчитель среда 8-99а,бматематикаНовикова Н.А. 79абвгинформатикаЕфремова Ю.В. 79вобществознаниеЛебедева М.В. 79аобществознаниеМакагонова Н.В. 89вматематикаХворова О.В. 7-89брусский языкВоронова Р.А. четверг 89грусский языкМельничук Л.Х. 89арусский языкНештапова Е.С. 89бвбиологияАбросимова Е.И. суббота 69абвганглийский языкАнтропова Т.Ю. Занятия во второй половине дня
21 Портфолио это документ, позволяющий определить стратегию и профиль дальнейшего образования
22 Портфолио Термин «портфолио» пришел в педагогику из политики и бизнеса: каждому знакомы понятия министерский портфель, портфель инвестиций и т.п. Портфолио (в широком смысле слова) - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания.
23 Портфолио Портфолио - рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения учащихся. Дополняя традиционные контрольно- оценочные средства, портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой, социальной, коммуникативной
24 Портфолио Конечная цель учебного портфолио заключается в свидетельстве прогресса обучения Основной смысл - «показать все, на что ты способен». Для выпускника 9 класса портфолио – это документ, позволяющий определить стратегию и профиль дальнейшего образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.