Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool47ozer.ru
2 Обучение путём исследований в современной образовательной практике рассматривается как один из эффективных способов познания окружающего мира ребёнком. Поэтому в условиях введения ФГОС системно-деятельностный подход требует от учителя применения исследовательских и проектных методов обучения. Познание начинается с удивления тому, что обыденно, - говорили ещё древние греки. Поэтому считаю важным учить детей удивляться тому, что для них на сегодняшний день является обычным, не привлекающим внимания. Для этого применяю самый популярный и самый доступный метод исследования – наблюдение. Оно служит ценнейшим и незаменимым источником получения разнообразных сведений о мире. В ходе наблюдения ученики пользуются не только своими анализаторами (например, зрительными), приобретённым опытом, но и необходимыми приборами (например, измерительными). Как самому получить новую единицу измерения длины - метр? Как помочь Мартышке, Слонёнку и Попугаю измерить длину Удава? Ответы на эти и другие вопросы мои ученики уже получили на уроке по теме «Единица измерения длины – метр»
3 Целью данного урока было достижение учащимися следующих результатов: - распознаёт метр как единицу измерения длины среди известных мер; - правильно выбирает меру для измерения длины заданного предмета; -применяет правила измерения в практической деятельности. Урок построен на сюжетной основе мультфильма «38 попугаев» Все задания и пособия непосредственно связаны с героями этого мультфильма, что позволило выдержать логику построения урока, выстроить связь между его этапами и удерживать внимание учащихся в течение всего урока. Предлагаю фрагмент урока (этапы изучения новой темы и её закрепления) для работы в группах. Конспект урока прилагается.Конспект урока прилагается.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.