Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемexbntkm2000ujl.okis.ru
1 Люлькова Светлана Петровна, заведующая кафедрой начального обучения и воспитания, учитель начальных классов высшей категории, МОУ СОШ 151 г. Челябинска
2 Объективная оценка уровня достижений обучающихся получение объективной информации о достигнутых учащимися результатах учебной деятельности и степени их соответствия требованиям образовательных стандартов; выявление положительных и отрицательных тенденций в деятельности учителя; установление причин повышения или снижения уровня достижений учащихся с целью последующей коррекции образовательного процесса.
3 Типы тестовых заданий Закрытого типа Открытого типа На соответствие «Тест - объективное и стандартизированное измерение, легко поддающееся количественной оценке, статистической обработке и сравнительному анализу» А.К. Майоров
4 Тестовое задание закрытого типа Математика. Задание 4. Укажи самое большое число. Отметь ответ
5 Тестовое задание закрытого типа Русский язык. Задание 46. Отметь словосочетания, в которых имена существительные стоят в винительном падеже. 1) ловить рыбу 2) книга сестры 3) читать журнал 4)вышли на берег 5) портрет художника 6) рассказ писателя
6 Тестовое задание открытого типа Окружающий мир. Задание 9. Запишите словами: +10 С __________ -2 С ____________ Запишите числами: пять градусов выше нуля ________ четыре градуса мороза ____________ температура кипения воды _________
7 Тестовое задание открытого типа Математика. Задание 1, ПР21 Вставь пропущенные числа. Перемена длится ____мин В пакете ____л сока В метре ____см Математика. Задание 1, ПР23 Запиши единицы измерения. Площадь прямоугольника 42 ____...
8 Тестовое задание на соответствие Русский язык. Задание 25. К словам левого столбика подбери близкие по смыслу слова правого столбика. Соедини их. алфавит аккуратный огонь алый шалун скакать чистый азбука прыгать пламя бросать озорник красить кидать
9 Непосредственное воспроизведение по памяти содержания изученного материала и его узнавание. Окружающий мир. Задание 75. Какой орган растения выполняет функции дыхания, испарения, фотосинтеза? корень лист плоды цветок
10 Понимание и применение знаний в знакомой ситуации Русский язык. Задание 63. Укажи слова, в которых пропущена буква: 1) лес...ница 2) килограм... 3) опас...ность 4) праз...ник 5) чудес...ный 6) Рос...ия
11 Применение знаний в новых и конкретных ситуациях. Окружающий мир. Задание 12. «Чёрный, проворный, Кричит "крак" червякам враг». Вы узнали в этой загадке грача? Узнали, так как в ней описываются характерные особенности этой птицы: как выглядит, какие звуки издает, чем питается. Попробуйте придумать свои загадки о трех перечисленных ниже объектах: синица апельсин лиственница
12 Инструкция Русский язык. Задание 18 Формулировка разработчиков: Напиши как можно красивее 2-3 предложения. Формулировка, предложенная экспертной группой: Составь и напиши с соблюдением правил каллиграфии 2-3 предложения.
13 Набор ответов (если есть) Математика. Задание 1, ПР10 Запиши три следующих числа, не нарушив закономерность 32, 40, 48, 46… (Ошибка: 46, д.б. число 56)
14 Оформление ответа. Окружающий мир. Задание 107. Как называется время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг Солнца? 1)Неделя2) Год 3) Сутки4) Месяц
15 Соответствие программным требованиям. Русский язык. Задание 19 Для выполнения задания обучающимся предложен текст, который содержит 106 слов, что не соответствует программным требованиям (текст объемом слов).
16 Целесообразность использования Русский язык. Задание 10 Парная работа. По очереди повторите скороговорки. Оцените правильность, быстроту произнесения друг друга. … От топота копыт пыль по полю летит. …
17 Качество иллюстративного материала, содержащегося в заданиях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.