Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkras-school95.edusite.ru
1 1 «в» класс v вида Количество детей: 11 Недостатки речевого развития. ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрический компонент-27,2% ОНР III уровня, дизартрический компонент-27,2% ОНР II-III уровня, дизартрический компонент-9% ОНР II-III уровня, дизартрический компонент-9% ОНР II-III уровня, дизартрия с элементами моторной алалии- 9% ОНР II-III уровня, дизартрия с элементами моторной алалии- 9% Общеобразовательные предметы-программма «ШКОЛА РОССИИ» Специальные предметы, направленные на исправление недостатков речевого развития Развитие речи Развитие речи Произношение Произношение Логоритмика Логоритмика Игротерапия Игротерапия Ритмика Ритмика
2 РАЗВИТИЕ РЕЧИ Специальные уроки развития речи имеют своей целью формирование и совершенствование у школьников с ОНР полноценных форм общения и языковых средств с учетом их взаимодействия. Следовательно решается ряд задач: Формирование, развитие и активизация словарного запаса, то есть развитие лексической основы речи Формирование, развитие и активизация словарного запаса, то есть развитие лексической основы речи Практическое овладение основными закономерностями грамматического строя речи Практическое овладение основными закономерностями грамматического строя речи Обучение связной речи: устной и письменной Обучение связной речи: устной и письменной Учебник: Окружающий мир. Цветова Л.М.
3 ПРОИЗНОШЕНИЕ Одна из основных задач программы по произношению – воспитание у школьников четкой, внятной, выразительной речи. В связи с этим работа по произношению имеет два раздела, которые тесно связаны между собой: Формирование навыков произношения звуков и развитие фонематического восприятия Формирование навыков произношения звуков и развитие фонематического восприятия Развитие ритмической и звуко- слоговой структуры Развитие ритмической и звуко- слоговой структуры Произношение. Мир звуков. Г.В.Чиркина. Е.Н. Российская.
4 ЛОГОРИТМИКА Логоритмическое занятие включает следующие элементы: Логопедическую гимнастику Логопедическую гимнастику Чистоговорки для автоматизации и дифференциации всех звуков Чистоговорки для автоматизации и дифференциации всех звуков Пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики Пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики Упражнения под музыку на развитие общей моторики Упражнения под музыку на развитие общей моторики Вокально-артикуляционные упражнения Вокально-артикуляционные упражнения Фонопедические упражнения Фонопедические упражнения Песни и стихи, сопровождаемые движениями рук Песни и стихи, сопровождаемые движениями рук Музыкально-ритмические игры Музыкально-ритмические игры Игровое построение занятий создает доброжелательную, эмоционально- насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых. Основополагающий принцип проведения занятий - взаимосвязь речи, музыки и движения.
5 ИГРОТЕРАПИЯ Сюжетно-ролевая игра «Школа» На уроке используются настольные развивающие, занимательные игры на развитие психических процессов, мелкой моторики, математических способностей, расширение знаний об окружающем мире, обогащение речи.
6 ИГРОТЕРАПИЯ Настольная игра «КОНСТРУКТОР» Настольная игра «МОЗАИКА» Настольная игра «АВТОДРОМ» Настольная игра «ПАЗЛЫ»
7 Повышение сенсомоторного уровня речи, %
8 Повышение грамматического строя речи, % 1. Повторение предложений 2. Верификации предложений 3. Составление предложений 4. Добавление предлогов 5. Звуко- слоговая структура слова
9 Обогащение словаря и улучшение навыков словообразования, % Улучшение связной речи, % Рассказ по картинкам, пересказ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.