Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемselnachschool.narod2.ru
1 МО учителей 2 классов
2 Регулятивные действия обеспечивают - организацию учащимся своей учебной деятельности.
3 целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
4 коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта ; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии ; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
5 1 класс 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. 3. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.
6 2 класс 1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. 3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. 4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 5. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. 6. Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы ( циркуль ). 7. Корректировать выполнение задания в дальнейшем. 8. Оценка своего задания по следующим параметрам : легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
7 3 класс 1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. 2. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. 3. Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. 4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 5. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. 6. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. 7. Использовать в работе литературу, инструменты, приборы. 8. Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным.
8 4 класс 1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. 2. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. 3. Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.
9 - понимать, принимать и сохранять учебную задачу, ставить цели, позволяющие решать учебные задачи ; планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации ; учитывать правила планирования и находить контроль способа решения ; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату ; различать способ и результат действия ; уметь оценивать правильность выполнения действия по заданным внешним и сформированным внутренним критериям.
10 Шаг 1 : Если у ребенка возникают трудности при выполнении поручений то : предлагая ребенку выполнить какое - либо поручения, соблюдайте определенные правила : необходимо, чтобы дети, получив задание, сразу же повторили его, это заставляет ребенка мобилизоваться, « настроиться » на задание, лучше понять его содержание, а также отнести это задание лично к себе ; нужно предложить им сразу подробно спланировать свои действия, т. е. тут же после поручения приступить к его мысленному исполнению : определить точный срок выполнения, наметить последовательность действий, распределять работу по дням и т. д.
11 Шаг 2. Если у ребенка возникают трудности при определении последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, то необходимо : введение ограничительной цели и определение оптимального момента введения ограничительной цели : поставленные перед ребенком цели должны быть не общими ( стать отличником, исправить свое поведение ), а очень конкретными, направленными на овладение отдельными элементами поведения, которые легко можно контролировать ; конкретную цель необходимо ставить непосредственно перед тем, как она должна быть выполнена ; необходимо сначала ставить цель на очень короткий срок ( на данную перемену, на первые 10 минут урока ); обязателен постоянный каждодневный контроль за выполнением намечаемых целей ( для этих целей рекомендуется вести специальный дневник, в котором ребенок вместе с педагогом – намечал бы себе конкретные задачи для исполнения и письменно фиксировал оценку успехов ).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.