Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем24204-s-035.edusite.ru
2 Актуальность темы В 10 классе мы стали изучать стереометрию. Первые уроки - показали, что у многих из нашего класса не развито пространственное воображение. Стали искать способы для решения этой проблемы. Для этого создали серию слайдов, помогающих развитию пространственного воображения
3 Развитие пространственного воображения 1.Создать серию слайдов, помогающих строить сечение многогранников; 2.Отследить динамику развития пространственного воображения через решение определённых задач
4 Этапы выполнения проекта: Поиск проблемы, сбор первичной информации по проблеме; Выбор актуальной и посильной проблемы, формирование команды единомышленников; Распределение обязанностей, сбор информации по проблеме;
5 Характеристика (вид проекта): Среднесрочный (один год); Монопредметный; Коллективный; Практико-ориентированный; Методический
6 Краткое содержание Наш проект средне-срочный - рассчитан на один год. Математический проект основан на коллективе 10 класса. Ориентирован на практическое применение продукта -методического пособия по развитию пространственного воображения, созданного в программной среде PowerPoint
7 Используемые средства, методы Программная среда PowerPoint; Программная среда Paint; Тестирование
8 Проведенное исследование в рамках проекта Исследовали: Уровень развития пространственного воображения учащихся 10 класса по двум параметрам: I. пространственное восприятие и представление, II.способность к восприятию пространственных отношений; Результативность применения медиа - продукта
9 Распределение обязанностей между участниками проекта Руководитель проекта – Кондратюк Н.П. Создание слайдов – Мацнев Александр Составление задач, тестирование – Шукилович Ирина Обработка результатов, мониторинг достижений – Протасова Л.Н., Боровикова Софья
10 Форма представления, презентации Результат проектной деятельности представлен в электронном и бумажном вариантах Презентация составлена в программной среде PowerPoint
11 Практическая значимость проекта 1. Созданный в ходе проекта продукт является: a) развивающим специальные математические умения; b) применимым к обучению учащихся классов; 2. Мы научились совместной работе в программных средах PowerPoint и Paint
12 Результаты Создано интерактивное методическое пособие «Задачи на построение сечений многогранников»; Команда проекта повысила уровень своих математических и информационных компетентностей; В диаграммах отражена положительная динамика развития стереометрического мышления у учащихся 10 класса
13 Пространственное восприятие и представление уровень развития
14 Способность к восприятию пространственных отношений уровень развития
15 Пожелания Если у Вас есть проблемы с пространственным воображением, то Мы предлагаем воспользоваться нашим интерактивным методическим пособием. Успехов Вам!!!
16 Пример задачи на построение сечения многогранника Задача 5 Построить сечение куба плоскостью, проходящей через точки:M FK;N KP;K CP. ЄЄЄ
17 M N X K P Y Z A C D Q U FT W V
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.