Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемvolnov
1 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Решаем задачи средствами Subscribe.Ru Октябрь 2009 Добиваемся высокого отклика с помощью адресной рекламы (для внутреннего использования)
2 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Решаем задачи силами Subscribe.ru
3 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Адресная реклама (direct- ) Свыше миллиона наших подписчиков в процессе анкетирования выразили желание получать рекламные материалы по интересующим их тематикам. Рекламодатели имеют возможность установить контакт с этой аудиторией. За счет адресности отклик такой рекламы чрезвычайно высок - в среднем не менее 3-5%, а в отдельных случаях - до 40%. Подробнее об адресной рекламе
4 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Адресная реклама в рубрике «Отдых за рубежом» CTR 15.85%
5 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Адресная реклама в рубрике «Выгодные покупки (дисконты и скидки)» CTR 18.09%
6 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Адресная реклама в рубрике «Законодательство» «Бухгалтерия» CTR 4.18%
7 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Адресная реклама в рубрике «Подарки» CTR 17.23%
8 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Адресная реклама в рубрике «Авто, запчасти» CTR 10.50%
9 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Секреты высокого отклика Все секреты меркнут перед одним: Делать потенциальным клиентам только предложения, от которых трудно отказаться (~70% успеха) –Точный прицел (Спец. предложения для целевых сегментов) (~15%) География + интересы + демография + социальный статус –Больше привлекательных образов, меньше нудных текстов (~10%) –Грамотная навигация отклика и идентификация источника (~10%) –Правильный выбор времени и дня для рассылки (~5%)
10 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Спасибо! Есть вопросы? Вы нам бриф: ЦА (соц.дем., интересы, гео) KPI (CPM/CPC/CPA) Повод (новинка, скидка, лучшая цена, событие) Ограничения (старт, сроки, бюджет) Мы вам Предложение: Презентация Медиаплан Образцы «Тест-драйв» Звоните +7 (495) /54 Пишите
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.