Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемAKarlov
1 Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе
2 MIT $100K MIT Sloan
3 Оценка перспектив проекта Почему такая перспектива существует?
4 Оценка перспектив проекта Выполнимость/осуществимость – технический и рыночный аспекты.
5 Оценка перспектив проекта Выполнимость/осуществимость – технический и рыночный аспекты. Конкуренция: ваше основное преимущество – почему именно вы?
6 Оценка перспектив проекта Выполнимость/осуществимость – технический и рыночный аспекты. Конкуренция: ваше основное преимущество – почему именно вы? Вознаграждение/результат – в течение 5-7 лет.
7 Оценка перспектив проекта Выполнимость/осуществимость – технический и рыночный аспекты. Конкуренция: ваше основное преимущество – почему именно вы? Вознаграждение/результат – в течение 5-7 лет. Временные рамки/ограничения для данного проекта.
8 Оценка перспектив проекта Выполнимость/осуществимость – технический и рыночный аспекты. Конкуренция: ваше основное преимущество – почему именно вы? Вознаграждение/результат – в течение 5-7 лет. Временные рамки/ограничения для данного проекта. Будет ли ваша компания приносить результаты? Есть ли у вас стратегия выхода из бизнеса?
9 Продукт/услуга Статус разработки – нынешнее положение, последовательность событий/временные рамки до первой продажи, включая поставленные задачи и необходимые ресурсы.
10 Продукт/услуга Статус разработки – нынешнее положение, последовательность событий/временные рамки до первой продажи, включая поставленные задачи и необходимые ресурсы. Возможность защиты авторских прав, патенты.
11 Продукт/услуга Статус разработки – нынешнее положение, последовательность событий/временные рамки до первой продажи, включая поставленные задачи и необходимые ресурсы. Возможность защиты авторских прав, патенты. Прототипы, первоначальные продукты/услуги, последующее поколение продуктов/услуг.
12 Продукт/услуга Статус разработки – нынешнее положение, последовательность событий/временные рамки до первой продажи, включая поставленные задачи и необходимые ресурсы. Возможность защиты авторских прав, патенты. Прототипы, первоначальные продукты/услуги, последующее поколение продуктов/услуг. Покупатели/клиенты – первые клиенты, почему они станут вашими покупателями? Последующие клиенты.
13 Продукт/услуга Статус разработки – нынешнее положение, последовательность событий/временные рамки до первой продажи, включая поставленные задачи и необходимые ресурсы. Возможность защиты авторских прав, патенты. Прототипы, первоначальные продукты/услуги, последующее поколение продуктов/услуг. Покупатели/клиенты – первые клиенты, почему они станут вашими покупателями? Последующие клиенты. Сильные и слабые стороны вашего продукта/услуги.
14 Рынок Объем рынка и тенденции развития – в течение трех-четырех прошедших и пяти последующих лет.
15 Рынок Объем рынка и тенденции развития – в течение трех-четырех прошедших и пяти последующих лет. Клиенты/покупатели – предыдущие контакты с клиентами, персональные контакты с клиентами, кто принимает решение о покупке вашего продукта/услуги.
16 Рынок Объем рынка и тенденции развития – в течение трех-четырех прошедших и пяти последующих лет. Клиенты/покупатели – предыдущие контакты с клиентами, персональные контакты с клиентами, кто принимает решение о покупке вашего продукта/услуги. Маркетинговая стратегия бизнеса в начальной стадии – продукты, клиенты, работа в сфере маркетинга и продаж, сколько времени предполагается уделять маркетингу и продажам, доходы, темпы роста (план на 5 лет).
17 Сведения о конкурентах Имена конкурентов, местонахождение, объем продаж и активов, проданные продукты, их сильные и слабые стороны, как давно в этом бизнесе, тактика продаж, ценообразование, финансовое положение.
18 Сведения о конкурентах Имена конкурентов, местонахождение, объем продаж и активов, проданные продукты, их сильные и слабые стороны, как давно в этом бизнесе, тактика продаж, ценообразование, финансовое положение. More?
19 Сведения о конкурентах Имена конкурентов, местонахождение, объем продаж и активов, проданные продукты, их сильные и слабые стороны, как давно в этом бизнесе, тактика продаж, ценообразование, финансовое положение. May be…
20 Следующий слайд про… ЭКОНОМИКУ
22 Экономика проекта Предполагаемая цены на продукты/услуги; расходы; норма прибыли; через какое время бизнес «выйдет в ноль», через какое время начнет приносить прибыль; оценка капитала, необходимого для начала бизнеса, а также для второго и пятого годов продаж, источники финансирования.
24 Команда Преданность идее организаторов. Инвестиции, вложения организаторов. Актуальный, относящийся к делу опыт. Пробелы в команде – как они будут восполнены? Когда? Имена, обязанности, зарплаты, права собственности для основателей и членов команды. Если команда еще не создана, приготовьте детальное описание позиций.
26 Риски и возможные проблемы Риски и возможные проблемы – их влияние на ваше предприятие, способы их минимизации. Оценка общего риска бизнес-предприятия.
28 Сделали?
30 Возможные изменения в концепции бизнеса компании Определите изменения, необходимые в концепции бизнеса, которые возникли после проведения анализа рисков и проблем.
31 Принятие решения Быть или не быть? Идти или не идти в бизнес с данным проектом?
32 Несколько слов в заключение Чаще всего предприниматели недооценивают средства, необходимые для начала бизнеса – вы должны учесть затраты на разработку потенциальных каналов продажи и создание клиентской базы.
33 Несколько слов в заключение Чаще всего предприниматели недооценивают средства, необходимые для начала бизнеса – вы должны учесть затраты на разработку потенциальных каналов продажи и создание клиентской базы. Обычно рыночные специалисты начинают работу в компании слишком поздно.
34 Несколько слов в заключение Чаще всего предприниматели недооценивают средства, необходимые для начала бизнеса – вы должны учесть затраты на разработку потенциальных каналов продажи и создание клиентской базы. Обычно рыночные специалисты начинают работу в компании слишком поздно. Наконец, спросите себя: «Почему никто не сделал этого до меня?»
35 Почему никто не сделал этого до меня?!
37 Обратите внимание на ВНИМАНИЕ и кооперацию!
38 Ну, пожалуйста
39 Сколько здесь товаров?
41 Спасибо!
42 Keep talking!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.