Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsvetly5school.narod.ru
1 Повторяющиеся действия в алгоритмах © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 г. СВЕТЛОГО КАЛИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Демонстрационный материал для проведения уроков информатики в 5 классе по учебнику Информатика 5-6 класс. Начальный курс. Под редакцией Н.В. Макаровой. Действия с фрагментами рисунка возможны, если только фрагмент выделен.
2 – 2011 учебный год Вопросы для повторения: 1.Когда активны команды Вырезать, Копировать, Вставить, Очистить выделение? Когда фрагмент рисунка выделен. 2.Куда помещается скопированный или вырезанный фрагмент рисунка? В буфер обмена. 3.Что такое буфер обмена? Область памяти компьютера для временного хранения информации. 4.При каком условии команда Вставить будет выполнена? Если фрагмент рисунка имеется в буфере обмена. 5.Сколько раз можно выполнить вставку фрагмента рисунка? Множество раз.
3 – 2011 учебный год Повторяющиеся действия – циклические алгоритмы Алгоритм построения клеточного поля является циклическим, в нем несколько раз повторяются одни и те же действия: выделить, скопировать, вставить, присоединить. Такие алгоритмы встречаются довольно часто:
4 – 2011 учебный год Задача об отгадывании задуманного числа Задумано число от 0 до 100 и его необходимо отгадать, предлагая варианты. После каждой попытки сообщается, больше или меньше задуманное число, чем предлагаемый вариант. Чтобы отгадать число с наименьшего количества попыток, используется прием отсекания половины оставшихся чисел. Алгоритм поиска числа (например, было задумано число 34) представлен в таблице: «Отгадыванием» описанную последовательность действий назвать нельзя, Это алгоритмический поиск. Построение графических объектов методом последовательного укрупнения и предложенный алгоритм поиска задуманного числа похожи? Только в первом примере число (количество клеток) с каждым шагом вдвое увеличивается, а в другом уменьшается.
5 – 2011 учебный год Контрольные вопросы: 1.Когда активны команды Вырезать, Копировать, Вставить, Очистить выделение? 2.Куда помещается скопированный или вырезанный фрагмент рисунка? 3.Что такое буфер обмена? 4.При каком условии команда Вставить будет выполнена? 5.Сколько раз можно выполнить вставку фрагмента рисунка?
6 – 2011 учебный год Домашнее задание 1.Внимательно прочитай П. 2.19, стр. 72 (учебник Макарова Н.В. 5-6 класс). 2.Выучи ответы на вопросы слайда 5 презентации.
7 – 2011 учебный год Для подготовки ресурса были использованы: Информатика 5 – 6 класс. Начальный курс: Учебник. 2-е изд., переработанное / Под ред. Н.В. Макакровой. – СПб.: Питер, 2006 г. Ресурсы Интернета Яндекс - (картинки): %D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%83&rpt=image&img_url=veraorlova.ucoz.ru%2F_si%2F0%2F jpg %D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%83&rpt=image&img_url=veraorlova.ucoz.ru%2F_si%2F0%2F jpg 1%85%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B0&rpt=image&ed=1 1%85%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B0&rpt=image&ed=1 =1 =1 %D1%8B%D1%80%D0%B0&rpt=image %D1%8B%D1%80%D0%B0&rpt=image D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&p=65&img_ url=img.sunhome.ru%2FUsersGallery%2FCards%2F49%2F jpg D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&p=65&img_ url=img.sunhome.ru%2FUsersGallery%2FCards%2F49%2F jpg %82%D0%BC%D1%8B+%D0%B2+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B 0%D1%85+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&rpt=image&img_url =veraorlova.ucoz.ru%2F_si%2F0%2F jpg&ed=1 %82%D0%BC%D1%8B+%D0%B2+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B 0%D1%85+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&rpt=image&img_url =veraorlova.ucoz.ru%2F_si%2F0%2F jpg&ed=1 p=30&img_url=images02.olx.ru%2Fui%2F9%2F67%2F54%2F _ _ jpg p=30&img_url=images02.olx.ru%2Fui%2F9%2F67%2F54%2F _ _ jpg
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.