Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.zavuch.info
1 Проект 1 класса «Б» ГОУ СОШ 1623 «Моё комнатное растение»
2 Главная цель: помочь учителю выявить психофизиологическую готовность каждого ребенка к обучению, степень адаптации ребенка в школе развитие речи развитие творческих способностей формирование умения пользоваться справочной литературой знакомство с комнатными растениями, условиями их произрастания, способами ухода за растениями
3 Продолжительность (планируемая по проекту в целом): 3 урока Ресурсы: семья, справочники, энциклопедии, словари. Люди : учитель, ученики, родители Организация деятельности: индивидуальная, фронтальная Оборудование: компьютер, принтер,проэктор, фотоаппарат, комнатные растения Система оценивания, подведение итогов: вербальная оценка, эмоциональное восприятие одноклассников, выставка работ, классная миниэнциклопедия «Растения на подоконнике»
4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ) Раздел «Личностные универсальные учебные действия» внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задач Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия» планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
5 Раздел «Познавательные универсальные учебные действия» осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Раздел «Коммуникативные универсальные учебные действия» задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
6 План проведения: 1 урок: -знакомство с растениями классного зелёного уголка, тренировка в распознавании комнатных растений; - распределение по группам; -источники информации; - планирование работы 2 урок: - сбор фактического материала, подбор и создание материалов изобразительного ряда (рисунки, фотографии); - составление и оформление личной странички будущей миниэнциклопедии; 3 урок: отчёты,( рассказы, презентации) участников групп, обсуждение и оценка работ
8 Ермаков Виталий
9 Небольшое дерево, ствол переплетается, листьев много, опадают, но очень мало, листья зеленые с белыми пятнами, а с другой стороны они светло-зеленые. Фикус Бенджамина не цветет и не пахнет. Это растение любит свет, поэтому стоит у нас на подоконнике, но он не любит яркого солнца. Я поливаю фикус Бенджамина раз в неделю, а еще иногда мою его душем в ванной. Вергазова Анастасия
11 Денежное дерево. Мое любимое комнатное растение называется денежное дерево. Оно так называется потому, что похоже на дерево. У него, как и у дерева есть ствол, ветки и листья. Денежным его называют потому, что его листья похожи на монетки. Это растение было привезено из Африки, поэтому оно любит свет и его не надо часто поливать. За этим растением в нашей семье ухаживает мама. Я его только поливаю. Минкин Миша
12 Фиалки очень любят солнечный свет. Я тоже люблю солнце. На солнце всё быстрее растет. За фиалками ухаживает мама, я ей часто помогаю поливать цветы. Шабашев Николай
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.