Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschoolrom.romoobr.edusite.ru
1 «Современные тенденции и цели общего и непрерывного языкового образования» Выполнила: Учитель английского языка МОУ Романовская СОШ Ганькина О.А.
2 Главное – развитие личности ребёнка, а не обучение. Повышенная профессиональная мобильность современного человека. Умение постоянно решать нестандартные проблемы. Требование коммуникационных взаимодействий, сотрудничества. Возможность сменить работу.
3 Жизнь в условиях поликультурного общества Важно научить обучающихся самостоятельно добывать знания, что поможет ребёнку самоопределиться и самореализоваться в современном обществе, быть востребованным и успешным.
4 Образование – это средство формирования не только и не столько умственных способностей, сколько духовной эмоционально-чувственной стороны личности. Однажды полученное хорошее образование сегодня уже не может стать гарантом эффективности дальнейшей работы без систематического и непрерывного личного совершенствования и развития
5 На первом месте инициативность! Условия современной жизни выдвигают на первый план не исполнительность, а инициативность Инициативность надо целенаправленно формировать. Вот как эта задача реализуется в УМК «New Millennium English»
6 Рабочая тетрадь УМК New Millennium English 6 класс Unit 3 Lesson 1 Упр.1.Посмотри на картинки и напиши, что Майк любит/не любит. Упр.2.Допиши объявление. Упр.3.Вставь слова like, d like Упр.4.Переведи предложения на английский язык, используя like, d like. Упр.5.Прочитай письмо и помоги Нику заполнить анкету.
7 Проект «День Земли каждый день». 6 класс 1 этап - выбор темы, подбор картинок к теме; 2 этап – выработка правил поведения на природе, придумывание заголовка, описание животных, изображенных на картинках, их среды обитания, оформление постера; 3этап – презентация постеров; 4 этап – самооценка презентаций
8 Главное – это знать Где можно найти необходимую информацию и как её применить наиболее эффективно для решения поставленных задач
9 Пять базовых компетенций 1. Социально-политическая, или готовность к решению проблем
10 2. Информационная. Определяется как совокупность умений: - находить нужную информацию с помощью различных источников - определить степень её достоверности, новизны, важности; - обрабатывать в соответствии с ситуацией и поставленными задачами; - архивировать и сохранять; - использовать для решения широкого спектра задач.
11 3. Коммуникативная компетенция Определяется как совокупность языковой, речевой и социокультурной составляющих
12 4. Социокультурная компетенция Основные моменты: - умение выделять общее и культурно- специфическое; - готовность представлять свою страну и её культуру; - признание права разных культурных моделей; - готовность конструктивно отстаивать собственные позиции
13 5. Готовность к образованию на протяжении всей жизни
14 Выводы: 1.Комплексная компетенция лежит в основе всех других компетенций; 2.Комплексную компетенцию необходимо формировать и развивать в тесной связи с учебными и информационными умениями
15 3.Современные цели образования: - практические и образовательные создают фундамент учебной и реальной деятельности; - развивающие формируют межпредметные навыки и умения; - воспитательные связаны с готовностью и способностью к действию и взаимодействию с учётом принятых в обществе законов и норм поведения.
16 4.Эмоционально-чувственное воздействие на учащихся. ощущенияпредставлениязнания компетенции
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.