Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем93.186.104.20
1 Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
2 Основополагающий вопрос: Кто что ест? Проблемные вопросы: Почему все животные не могут питаться одинаково? Как животные различаются по типу питания? Почему все животные не могут питаться одинаково? Как животные различаются по типу питания? Учебные предметы: Информатика Окружающий мир Изобразительное искусство Участники: ученики 3 класса»А» 2
3 Данный проект способствует: расширению творческих способностей; повышению интереса к предмету; расширению кругозора. В результате данного исследования: дети приобретут опыт работы в группах и самостоятельно; больше узнают о жизни животных; познакомятся с ролью хищников в природе. 3
4 Ожидаемые результаты: Формирование логического мышления; Развитие самостоятельности и познавательного интереса; Воспитание бережного отношения к живой природе. 4
5 Темы самостоятельных исследований: Чем питаются разные группы животных? Как животные приспособились к добыванию пищи? Что помогает животным защищаться от врагов? Зачем нужны хищники? Результаты представления: Презентация «Доброе слово о хищниках» Публикация К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Документы по оцениванию 5
6 «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок. 6
7 А.А. Плешаков «Мир вокруг нас» 3 класс-М. «Просвещение», 2007 г. Т.Ю. Целоусова, Т.В. Максимова. Методическое руководство по предмету «Мир вокруг нас» 3 класс-М. «ВАКО», 2007 г. Большая детская энциклопедия Сайт: Документальный фильм «Хищные птицы» 7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.