Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем74317s029.edusite.ru
2 С принятием Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 17-ФЗ единый государственный экзамен с 2009 года перешел в штатный режим
3 Повышение равенства доступа к образованию доступа к образованию УправлениекачествомобразованияОбеспечение объективности итоговой аттестации выпускников
4 Перспективы ЕГЭ Формированиеединого образовательного образовательного пространства пространства Управлениесодержаниемобразования Созданиеконкурентной среды в системе среды в системе образования образования Привлечение общественности общественности в управление в управлениеобразованием Системообразующая роль единого государственного экзамена
5 Проблемы непрерывности образования Школьные учителя, родители, ученики восприняли новую форму сдачи выпускного экзамена как цель образования школы начали самостоятельно готовить учащихся к сдаче ЕГЭ довузы переориентировались, в основном, на подготовку к ЕГЭ Основные усилия школ и довузов направлены на подготовку выпускников к заданиям (КИМам) ЕГЭ Снижение качества знаний учащихся по профильным предметам вузов
6 Социальный контекст ЕГЭ 2 проблемы: готовность общества, в т.ч. профессионального сообщества, к объективному измерению образовательных достижений школьников (студентов) готовность общества принять объективные результаты измерений
7 Нормативное регулирование государственной (итоговой) аттестации обучающихся в учебном году
9 Письма Рособрнадзора: 1. О нормативно-правовом обеспечении проведения ЕГЭ в субъектах Российской Федерации (от г /10- 01) 2. Формы и правила заполнения бланков ЕГЭ (от г /10-01) 3. Методические рекомендации по проведению ЕГЭ для участников с ОВЗ (от г /10-ин) Материалы ФЦТ: 1. Методические материалы по подготовке и проведению обработки материалов ЕГЭ в РЦОИ и ППОИ 2. Методические материалы по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения экзамена, включая формы ППЭ
10 1. Р аспределение функций и утверждение перечня мероприятий по подготовке и проведению ЕГЭ в году (приказ Департамента от 3 декабря 2009 года 788) 2. Регламент подготовки и проведения обработки материалов ЕГЭ (приказ Департамента от 6 мая 2010 года 810) 3. План сбора региональной базы данных об участниках единого государственного экзамена 4. Система кодировок ОУ при проведении единого государственного экзамена» ( приказ Департамента от 31 декабря 2009 года 953)
11 Организационно-территориальная схема проведения единого государственного экзамена в Орловской области в 2010 году (приказ Департамента от 20 января 2010 года 56) 5. Организационно-территориальная схема проведения единого государственного экзамена в Орловской области в 2010 году (приказ Департамента от 20 января 2010 года 56) 6. Состав Государственной экзаменационной комиссии Орловской области для проведения единого государственного 7. Состав экспертов предметных комиссий Государственной экзаменационной комиссии Орловской области 8. Состав муниципальных координаторов единого государственного экзамена в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников ХI (XII) классов 9. Пункты проведения единого государственного экзамена 10. Состав организаторов в пунктах проведения экзаменов 11. Положение о порядке приема, передачи, хранения и уничтожения материалов и документов единого государственного экзамена
12 12. Положение о конфликтной комиссии Орловской области по проведению единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена, государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии (приказ Департамента от 31 марта 2010 года 540); 13. Положение о системе общественного наблюдения (контроля) за проведением единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена, государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии, Орловской области (приказ Департамента от 31 марта 2010 года 541); 14. Положение о размере и порядке выплаты компенсации работникам, привлекаемым к проведению единого государственного экзамена (постановление правительства Орловской области от 25 мая 2009 года 38)
13 Одними из важнейших направлений являются: - развитие независимой системы оценки качества образования; - развитие единого информационного образовательного пространства.
14 независимая оценка образовательных достижений учащихся на всех уровнях обучения; независимая и достоверная оценка динамики развития преподавателей и ОУ; обеспечение соответствия условий и качества обучения требованиям, предъявляемым государством. ОСОКО – единые подходы к формированию и ведению организационно-методической и технологической баз: ОСОКО Задача ОСОКО – формирование единого информационного образовательного пространства 14
15 информационные ресурсы, содержащие данные, сведения и знания, зафиксированные на соответствующих носителях информации; организационные структуры, обеспечивающие функционирование и развитие единого информационного пространства: сбор, обработку, хранение, распространение, поиск и передачу информации; средства информационного взаимодействия, обеспечивающие доступ к информационным ресурсам на основе соответствующих информационных технологий, включающие программно-технические средства, средства безопасного доступа к конфиденциальной информации и организационно-нормативные документы. 15
16 информационные ресурсыРБД ЕГЭ, проектируемые БД (РБД ГИА9) организационные структурыОУ-МОУО-РЦОКО-Департамент образования, культуры и спорта средства информационного взаимодействия АИС ЕГЭ, Защищенная корпоративная сеть передачи данных, Персонифицированная БД - Г(И)А 9, ЕГЭ. Преемственность результатов мониторинговых исследований, Г(И)А 9, ЕГЭ (РСОКО) 16
17 17
18 ЕГЭ Уровень освоения образовательного стандарта и качества учебных достижений Успешность усвоения отдельных дидактических единиц Равенства доступа к качественному образованию Развитие системы внешней оценки качества образования и активность участия выпускников в ЕГЭ
19 п.п. 7, 8 – исключены места подачи заявлений на регистрацию на ЕГЭ (выпускники ОУ, НПО, СПО, прошлых лет) п.18 – утверждение состава ГЭК приказом ОУО (Департамент) п.30 – повторная сдача ЕГЭ: неудовлетворительный результат по 1 обязательному предмету не сдававшие по уважительным причинам не завершившие по уважительным причинам отмена результата ГЭК Списки утверждаются не позднее, чем за 2 дня до экзамена. п.32 – количество участников ЕГЭ в ППЭ не менее 15 (кроме ОУ уголовно-исполнительной системы) п.36 – допуск участников в ППЭ – по документу, удостоверяющему личность и пропуску. запрет для всех на пользование мобильными телефонами и ЭВТ в ППЭ – УДАЛЕНИЕ (участников, организаторов, ассистентов)
20 п. 39 – несоблюдение дисциплины участником ЕГЭ – УДАЛЕНИЕ. Акт об удалении участника с экзамена направляется в ГЭК для проверки по факту удаления и принятия решения о возможности допуска к повторной сдаче ЕГЭ. п.п. 43, 48 – хранение и уничтожение ЭМ (неиспользованных и использованных) – до 31 декабря текущего года п. 46 – сроки обработки ЭМ: 6 дней – обязательные предметы 4 дня – предметы по выбору 3 дня – дополнительные сроки п.64 - ознакомление участников ЕГЭ с результатами ЕГЭ - не позднее 3 дней после утверждения акта об установлении минимального количества баллов по предмету.
21 Зафиксирован статус КИМ, как информации ограниченного доступа. Закреплен статус общественного наблюдателя. Внесена прямая запись по вопросу персональных данных (согласий от субъектов ПД не требуется). Участникам и организаторам ЕГЭ запрещено иметь мобильные средства связи.
22 Дистанционное обучение экспертов региональных предметных комиссий по проверке ответов заданий части «С» будет доступно в конце января 2011 года на сайте ФИПИ ( Рабочие семинары по обучению экспертов предметных комиссий будут проходить в 2011 году согласно графику.
23 Комплектация КИМ по 5 и по 15. В ППЭ должны быть установлены носители, воспроизводящие только СD диски. Структура РБД останется стабильной с модернизацией некоторых модулей. Сохранение операционной системы Windows на рабочих компьютерах в ППЭ. Создание по средствам РБД электронного паспорта учащегося.
24 Проведение ЕГЭ в компьютерной форме. Проведение перекрестной проверки заданий части «С». Включение раздела «Говорение» в ЕГЭ по иностранным языкам. Замена свидетельств о результатах ЕГЭ на справку. Введение Г(И)А 9-х классов в штатный режим. Введение итоговой аттестации в 4-х классах в качестве апробации в ряде регионов.
25 Спасибо за внимание! г. Орел 2010 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.