Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемguest86de32
1 ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА
2 10 главных ошибок в Интернет-продвижении
3 1. Страх сделать первый шаг
4 не бойтесь двусторонней коммуникации Встаньте и идите
5 2. Скромность
6 требуйте нестандартов отжимайте агентство
7 3. С шашкой наголо
8 Не будьте самонадеянными доверьте интернет-стратегию профи
9 Промо-кампания фильма «Тринадцатый район: ультиматум» в Рунете Ресурсы для создания сюжетов Несколько фактов о продвижении фильма в социальных медиа более блоггерских постов в поддержку фильма в Livejournal, Liveinternet, blogs.mail.ru etc более 100 постов в тематические сообществах более 100 написанных рецензий на фильм размещение рецензий с прокачанных аккаунтов на крупнейших российских кинопорталах - kinopoisk.ru, afisha.ru, ilovecinema.ru etc более постов на региональных и тематических российских форумах в поддержку фильма более 100 размещенных новостей на тематических сайтах Рунета десятки тысяч просмотров вирусного видео в поддержку фильма группы в социальных сетях в поддержку основной тематики фильма – паркур, экстрим, альтернативная музыка etc более комментариев в поддержку фильма (блоги, форумы, соцсети etc). вывод фильма в топ-3 самых обсуждаемых тем ЯндексБлогов (аудитория – 6 миллионов человек) третье место по кассовым сборам в России в первые недели проката
10 4. Черт ногу сломит
11 на вашем сайте важна любая мелочь чистота залог успеха
12 5. Скучно
13 работайте над контентом сделайте нам интересно
14 Бренд-коммьюнити Unlimited_Imagination в LiveJournal под эгидой Samsung Ресурсы для создания сюжетов читателей ежемесячно 2300 постоянных подписчиков 700 контентных постов 5000 комментариев 50 попаданий в Яндекс-Блоги ТОП проведенных конкурсов 50 рубрик-тегов 2300 упоминаний о сообществе в блогосфере сообщество входит в топ-5 самых посещаемых бренд-коммьюнити СНГ unlimited_imagination входит в 2% самых читаемых сообществ в LiveJournal Несколько фактов о сообществе unlimited_imagination На последнем российском интернет-форуме (РИФ 2009) сообщество Unlim_Imagine было признано Анжеликой Петроченко (директор проекта LiveJournal) хрестоматийным примером правильного построения brand-community
15 7. Пресс-релиз вместо живого общения
16 объясните пользователям свои преимущества искренне и эмоционально
17 Philips. Продвижение в социальных медиа. Ресурсы для создания сюжетов продвижение продуктов Philips на форумах, торговых системах, комментариях, блогах, соцсетях etc по следующим группам: кухонные комбайны, плойки, пылесосы, эпиляторы, телевизоры. 7 тематических групп в социальных сетях Odnoklassniki и Vkontakte более 350 комментариев блоггеров к первому же посту по акции of course philips более просмотров вирусного ролика, снятого блоггерами в рамках продвижения продуктов Philips более 500 упоминаний о конкурсе от Philips в блогосфере за первую неделю с его старта вывод информации о конкурсе в топ-5 самых просматриваемых тем в ЯндексБлогах Несколько фактов о продвижении компании Philips в социальных медиа Еще до окончания промокампании голландский офис компании Philips отметил активность в социальных медиа Уанета по продвижению техники Philips как одну из лучших среди всех стран, где подобные активности проходили
18 8. Отсутствие гибкости
19 mobilus in mobile - подвижный в подвижной среде главный девиз социальных медиа
20 9. Честность как порок
21 используйте фейковые аккаунты ложь во благо
22 10. Поверхностный анализ
23 качество + количество Копайте глубже
25 Промо-кампания Samsung LCD-TV в социальных медиа Ресурсы для создания сюжетов Несколько фактов о продвижении Samsung LCD в социальных медиа 295 новостей на 70 ресурсах (новостные сайты, online магазины, новостные аггрегаторы) total impression ~ постов на тематических и специализированных форумах более 300 комментариев в поддержку Samsung LCD TV к тематическим статьям, постам в блоги, дискуссиям на форумах более просмотров вирусного видео Samsung LCD TV/XXL Samsung LCD TV – выбор редакции 3-х ведущих специализированных сайтов - itnews.com.ua, itua.info, expert.com.uaitnews.com.uaitua.info expert.com.ua
26 Промо-кампания телефонов Corby для компании Samsung Ресурсы для создания сюжетов Несколько фактов о комплексном продвижении телефонов Corby более блоггерских постов в поддержку фильма в Livejournal, Liveinternet, blogs.mail.ru etc более 100 постов в тематические сообществах более 100 написанных рецензий на фильм вывод фильма в топ-3 самых обсуждаемых тем ЯндексБлогов (аудитория – 6 миллионов человек) третье место по кассовым сборам в России в первые недели проката
27 OKINTERNET. UA
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.