Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconf.rmcenter.ru
1 Регулирование электронных платежей Бенджамин Райт адвокат, США benjaminwright.us
2 Много технологий эл. денег и эл. платежей M-PESA - Африка, услуга оператора мобильной связи Safaricom, позволяет продавать и покупать минуты телефонного времени Виртуальные кредиты: игры, Facebook Cimbal: штрих-коды на экране мобильного телефона позволяют проводить платежи На пороге много других технологий!
3 Регуляторы электронной коммерции часто близоруки Они принимают правила, исходя из того, что видят или что продавец показывает им сегодня Примеры: Безбумажные сертификаты акций в США в 1980-х Закон об инфраструктуре открытого ключа (закон штата Юта о цифровой подписи и директива ЕС об электронной цифровой подписи)
4 Необходимо гибкое регулирование Первая директива ЕС об электронных деньгах (2000/46/ЕС) помешала появлению новых услуг, таких как мобильные платежи e-money-and-pakistan-regulatory Новая директива об электронных деньгах (2009/110/EC) более нейтральна в отношении технологий, и в статье 3 дает государствам больше прав по освобождению от требований
5 Регулирование электронных платежей должно… Быть нейтрально в технологическом плане, чтобы технология могла меняться (например: Закон об электронных подписях в глобальной и национальной торговле) Определяйте цели, а не методы достижения целей Поощряйте инновации и готовность к риску Дайте инновациям испытательный срок, когда регулирование легкое клиенты предупреждены риск измеряется
6 Регуляторы должны Активно искать инновации и спрашивать о них у организаций Вести мониторинг инноваций Поощрять инновации Реально измерять степень риска Одновременно оценивая пользу для рынка Предлагать способы достижения целей регулирования
7 Защита потребителей Связь в режиме онлайн помогает потребителям Они могут жаловаться, например на сайте paypalsucks.com Octopus card, Гонконг Скандал по поводу конфиденциальности Интенсивные дискуссии потребителей онлайн Регулирующие органы должны анализировать риски новых платежных систем и широко опубликовать результаты анализа, например, через социальные сети и мобильные приложения Организации должны полностью раскрывать информацию о проблемах
8 Саморегулирование сектора Пример: США и Канада - Better Business Bureau Поощряет и публикует положительные отзывы и жалобы потребителей Канадское Better Business Bureau аккредитует предприятия: national-accredited-businesses/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.