Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.diva.by
1 Елена Коровец Gsm.: ICQ#: Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности Выставка «БелТексЛегпром», 11 октября 2005 года портал красоты и здоровья DiVA.BY®
2 Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности Разница в подходах к созданию и продвижению сайтов ЛП БеларусьЗарубежье 1. ЯСНОЕ ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕЙ, которые ставятся перед сайтом, 2. ОЦЕНКА ЗАТРАТ на сопровождение и рекламу. 3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ 4. РАЗРАБОТКА 5. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. ПОСТОЯННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 6. РЕКЛАМА САЙТОВ И ПРОДУКЦИИ Каталоги и поисковые системы Контекстная реклама Активная реклама на массовых и специализированных ресурсах Активное использование Rich-media Интерактив, форумы 1. ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕЙ НЕРЕДКО ОТСУТСТВУЕТ 2. ОЦЕНКА ЗАТРАТ на сопровождение и рекламу – ОТСУТСТВУЕТ 3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ – без учета п. 1 и РАЗРАБОТКА 5. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. СОПРОВОЖДЕНИЕ – НА НИЗКОМ УРОВНЕ 6. РЕКЛАМА САЙТОВ И ПРОДУКЦИИ Каталоги и поисковые системы Контекстная реклама Активная реклама на массовых и специализированных ресурсах Активное использование Rich-media Интерактив, форумы Посещаемость: 20 – 50 чел в день Даже во время проведения акций Посещаемость: 700 – человек в день
3 белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ ДЛЯ ЛП 1. Отсутствие эмоциональной окраски, соответствующей марке. Сравните: Удачный пример Неудачный пример (сайт одежды для беременных) См. также – bauer.by, polesye.by, diesel.com и др. КТО придет на ваш сайт?
4 белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ ДЛЯ ЛП 2. Несоответствие дизайна восприятию Целевой Аудитории Сравните: Удачный пример Неудачный пример – сайт одежды для полных женщин Polesye.by SilverString.ru КТО придет на ваш сайт?
5 белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ ДЛЯ ЛП 3. Отсутствие сопроводительных сервисов и информации, поддерживающих интерес к продукции (таблицы размеров, менеджер по выбору модели и цвета и пр.) ЗА ЧЕМ придут на ваш сайт? УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ: Таблицы размеров на сайтах нижнего белья Milavitsa.by Soblazn.ru
6 белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ САЙТОВ ДЛЯ ЛП 1. Нахождение сайта в информационном вакууме. Отсутствие схем информирования о том, что: - сайт существует; - на нем есть информация, интересная потребителю. 2. Продвижение сайта только в оффлайне, на традиционных рекламных носителях: - в наружной рекламе; - в полиграфии; - в печатных СМИ. ОТКУДА и ПОЧЕМУ будут приходить на ваш сайт?
7 белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ САЙТОВ ДЛЯ ЛП 1. Нерегулярное обновление информации о продукции, пассивная информация, «мертвая» новостная лента 2. Пассивность по отношению к существующим клиентам (отсутствие системы стимулирования Интереса к продукции через Интернет) 3. Игнорирование возможности партнерства с активно посещаемыми массовыми Интернет-ресурсами. КАК ЧАСТО будут приходить на ваш сайт? Удачный пример: BAUER.by – лотереи, конкурсы, рецепты. Удержание существующих клиентов, привлечение новых
8 белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности Пусть Ваши сайты работают на положительный имидж Вашей продукции. Интернет, благодаря своим преимуществам перед всеми остальными рекламно-информационными носителями, в состоянии помочь наладить взаимопонимание с потребителем. Интерактив создает ощущение причастности. Пользуйтесь этим в полной мере. И пусть потребители чувствуют необходимость в Вашей продукции. Елена Коровец Gsm.: ICQ#:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.