Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.tempus.kg
1 ECTS
2 Рамочные условия по применению кредитной технологии 1 семестр = 30кредитов, 1 год = 60кредитов Степень Бакалавра требует 4-х лет обучения 4х60=240 кредитов Степень Магистра требует 2-х лет обучения 2х60=120 кредитов
3 Рамочные условия по применению кредитной технологии 1 кредит = 30 академических часов 1 семестр = 30 час * 30 кредитов = 900 часов 1 год = 900*2 = 1800 часов
4 Рамочные условия по применению кредитной технологии 1 семестр составляет недель 1 триместр составляет недель
5 Рамочные условия по применению кредитной технологии Практика = 5 кредитов Дипломная работа = 10 кредитов
6 Этапы построения учебного плана Выработать список необходимых компетенций для бакалавра для профессиональной деятельности; Разработать перечень необходимых знаний для предлагаемых компетенций; Разработать модульную схему учебного плана; Разработать учебный план для бакалавров ; Разработать согласованный Глоссарий терминов и понятий, связанных с европейской системой перевода и накопления кредитов
7 Распределения кредитов -верный путь Распределять кредиты по различным компонентам учебного года на основании нагрузки студента, необходимой для получения средних результатов, определенных по каждому компоненту. При этом общее число кредитов за один семестр составляло 30, а за учебный год 60.
8 Связывание кредитов с часами работы преподавателей -неверный путь Нет прямой связи между кредитами и временем взаимодействия преподавателя и студента. Например, 1 час лекции может потребовать три часа самостоятельной работы студента, в то время как для двухчасового семинара потребуется недельная подготовка. Таким образом, система, подобная ECTS и основанная на нагрузке студентов, не может быть основана на количестве часах совместной работы преподавателя и студента.
9 Связывание кредитов со статусом или престижем предмета - неверный путь Кредиты ECTS выражают только нагрузку студента, измеренную временем. Они ничего не говорят о статусе курса или престиже предмета. Например, вводный курс может потребовать больше времени у студента, чем продвинутый курс макроэкономики.
10 Примеры распределения кредитов - Предпочтительный I вариант
11 Примеры распределения кредитов - Предпочтительный II вариант
12 Примеры распределения кредитов - допустимый вариант
13 Схема этапов разработки учебного плана Компетенции Знания Модульная схема Учебный план
14 МатематикаИнформатика КПВ Ин. языкЭкономика Кыргыз/русс яз. КПВ МатематикаИнформатика КПВ Ин.языкЭкономика Кыргыз/русс яз. КПВ МатематикаИнформатика КПВ Ин.языкЭкономика Кыргыз/русс яз. КПВ МатематикаИнформатика КПВ Ин.языкЭкономика Кыргыз/русс яз. КПВ
15 Модульная схема учебного плана по направлению «Экономика»
18 ГРАФИК УЧЕБНОГО ГОДА (КРЕДИТЫ)
19 ГРАФИК УЧЕБНОГО ГОДА (НЕДЕЛИ)
20 Нагрузка преподавателей
21 Структура трудоемкости предмета
22 ТРУДНОСТИ 1.Тарифы за обучение утверждаются антимонопольным комитетом только за учебную программу, за 1 кредит нет нормативов оценки. 2. Одним из важных компонентов кредитной технологии является накопляемость кредитов, при существующем положении вузы должны либо переводить студента на следующий курс, либо отчислить за неуспеваемость 3.Существуют попытки совместить американскую и европейскую модель, либо по незнанию, либо предполагая, что это верный путь.
23 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.