Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkrasnoe-school.narod.ru
1 МОУ «Красненская основная общеобразовательная школа» 2010 г.
2 создание функционально- динамической модели по формированию ключевых образовательных компетенций учащихся на уроках физики через тестовые технологии.
3 - развитие потенциальных возможностей каждого ученика; - формирование положительной Я-концепции учащихся; - создание системы разноуровневого дифференциального обучения на основе использования тестовых заданий.
4 Главный этап технологической части – разработка алгоритма действий по формированию ключевых образовательных компетенций учащихся.
5 Восприятие Осмысление Обобщение Применение Запоминание
6 Тест – особая система заданий и вопросов, на которые должен ответить учащийся. Обычно тесты составляет сам педагог или находит в методических разработках. Для большей эффективности лучше давать задание детям самостоятельно составлять тесты.
7 ЗвеньевыеБригадные Кооперированно - групповые Дифференциро ванно - групповые Групповые формы обучения Организация учебной деятельности постоянных групп учащихся Группы, объединяющие учащихся с одинаковыми учебными возможностями Деление класса на группы, каждая из которых делает часть задания Временные группы, специально сформированные для выполнения определенных заданий Такое деление предполагает работу на уроке всех учащихся класса..
8 Групповые формы обучения
10 I уровень – узнавание, различение. Основы выполнения задания – восприятие, память.
11 II уровень – воспроизведение. Нужно воссоздать ранее усвоенную информацию (определение, формулу и т.п.), решить типовую задачу по данному ранее плану.
12 III уровень – решение нетиповых задач, в которых известны цели и условия, а способ решения нужно найти самому.
13 Проверка выполнения домашнего задания в виде тестов, содержащих задания, аналогичные домашним. Плюсы такой работы: такая работа кратковременная; состоит из 5 заданий в двух вариантах, что позволяет быстро их проверить и оценить сразу же.
14 Сформированность знаний учащихся и развитие их познавательной активности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.