Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtokiv.ucoz.ru
1 Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
2 Тема: Рождество в Англии. Цели: Развитие монологической и диалогической речи на основе изученного материала.
3 Задача: развивать навыки монологической и диалогической устной речи на основе прочитанного и прослушанного текста
4 Место данного урока в системе уроков: Знакомство с новым лексическим материалом Промежут очное обобщени е изученного материала Расширение коммуникатив ных компетенций
5 Принцип комплексности Речевой материал Аудирован ие ЧтениеГоворение Письмо
6 3 класс Количество учащихся: 15 человек
7 Итоги первого года обучения: На «3»На «4»На «5» 4 человека7 человек3 человека
8 Итоги первого года обучения: Психологические особенности:
9 Ведущая репрезентативная система: «кинестики» - 26,6% (4 человека) «визуалы» - 40% (6 человек) «аудиалы» - 33,4% (5 человек)
10 Ведущий вид деятельности: игра
11 Познавательный аспект: познакомить детей с традициями стран изучаемого языка
12 Учебный аспект: формировать умение в способствовать формированию лексических навыков; воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения; расширить лексический запас; формировать умение читать, выбирая заданную информацию; развивать умения монологической и диалогической речи
13 Развивающий аспект: развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации; способствовать интеллектуальному развитию учащихся; формировать логическое мышление и развивать память
14 Воспитательный аспект: формировать умение работать в паре и группе; формировать интерес к учению и познавательный интерес учащихся; расширить кругозор учащихся
15 Речевой материал: лексические единицы по теме «Рождество»; изученные грамматические структуры
16 Этапы урока
17 Организационный момент Фонетическая зарядка Аудирование Разучивание Рождественской песни Подготовка к диалогической речи (ролевая игра)
18 Физминутка Письмо Чтение Актуализация знаний Чтение с извлечением информации Подготовка к монологической речи Диалогическая речь (ролевая игра)
19 Монологическая речь Итог урока Домашнее задание Рефлексия
20 Демократический стиль общения Доброжелательная атмосфера
21 Мотивация усвоения знаний
22 Эмоциональные: поощрение; создание наглядно-образных представлений; стимулирование и оценивание
23 Социальные: Создание ситуации взаимопомощи
24 Познавательные: пробуждение познавательного интереса; выполнение творческих заданий
25 Организация восприятия и применения знаний
26 Перцептивные: словесные; наглядные; практические
27 Логические: выделение главного; обобщение
28 Гностические: объяснительно- иллюстративные
29 Управление учебно- познавательной деятельностью работа под руководством учителя; оказание дозированной помощи
30 Контроль и оценка знаний
31 Экспертный контроль: Устный
32 Самостоятельный контроль: проверка с помощью компьютера
33 Формы организации учебно- познавательной деятельности
34 фронтальная; парная; групповая; индивидуальная
35 Методы обучения учащихся
36 объяснительно-иллюстративный (беседа с опорой а наглядность); поисковый (поиск заданной информации в тексте и в сообщении) репродуктивный (работа с книгой, опора на текст, выполнение задания на обобщение)
37 Технологии обучения учащихся
38 Коммуникативно-ориентированное обучение (общение на иностранном языке-лексика классного обихода); Личностно-ориентированное обучение (монологическая речь затрагивает личность каждого учащегося); Информационно-коммуникационные технологии (использование компьютера, ИД, мультимедиа, цора); Здоровьесберегающие технологии (физминутка); Дифференцированное обучение (наличие индивидуального раздаточного материала); Игровые технологии(лексические игры, ролевая игра)
39 Цели и задачи урока достигнуты
40 С наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.