Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемscool11-br.narod.ru
1 Создание образовательного пространства, обеспечивающего поддержку и развитие талантливых и одаренных детей.
2 Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В. А. Сухомлинский
3 В основе ФГОС лежит системно - деятельностный подход, который, среди множества планируемых результатов, предполагает: воспитание и развитие качеств личности, воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; учёт индивидуальных особенностей учащихся; учёт индивидуальных особенностей учащихся; разнообразие их индивидуального развития, разнообразие их индивидуального развития, обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.
4 Рабочая концепция одаренности. М., Концепция разработана авторским коллективом: Д.Б. Богоявленская (ответственный редактор), В.Д. Шадриков (научный редактор). Ю.Д Бабаева, А.В. Брушлинский. В.Н. Дружинин, И.И. Ильясов, И.В. Калиш. Н.С. Лейтес, А.М. Матюшкин, А.А. Мелик-Пашаев. В.И. Панов, Д.В. Ушаков, М.А. Холодная, Н.Б. Шумакова, В.С. Юркевич) В.Д. Шадриков (научный редактор). Ю.Д Бабаева, А.В. Брушлинский. В.Н. Дружинин, И.И. Ильясов, И.В. Калиш. Н.С. Лейтес, А.М. Матюшкин, А.А. Мелик-Пашаев. В.И. Панов, Д.В. Ушаков, М.А. Холодная, Н.Б. Шумакова, В.С. Юркевич) по заказу Министерства образования Российской Федерации
5 Рабочая концепция одаренности При обучении одаренных детей применяются четыре основных подхода к разработке содержания учебных программ:УскорениеУглублениеОбогащениеПроблематизация
6 Гуманистическая направленность Концепции ставит на первое место задачу воспитания, а не просто обучения одаренного ребенка.
7 «Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива,утвержденная Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым , Пр-271
8 Система выявления и сопровождения талантливых и одаренных детей в МБОУ СОШ 11 Национальная программа «Наша новая школа» Национальная программа «Наша новая школа» Рабочая концепция одаренности. М., Рабочая концепция одаренности. М., Проект Концепции интеграции эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодежи в общенациональную систему – письмо Департамента общего и профессионального образования Брянской области от О Проект Концепции интеграции эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодежи в общенациональную систему – письмо Департамента общего и профессионального образования Брянской области от О План перспективного развития МОУ СОШ 11 им. П.М. Камозина г. Брянск на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на годы (дополнения к Программе развития) План перспективного развития МОУ СОШ 11 им. П.М. Камозина г. Брянск на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на годы (дополнения к Программе развития) Положение о научном обществе «Школьная Академия» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 имени П.М. Камозина» г. Брянск Положение о научном обществе «Школьная Академия» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 имени П.М. Камозина» г. Брянск
9 РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ за учебный год Проблеме организации работы с талантливыми и одаренными детьми были посвящены в прошедшем учебном году посвящены в прошедшем учебном году заседания предметных методических заседания предметных методических объединений, координация системы деятельности осуществлялась через методический совет.
10 Под руководством учителя технологии Лебедевой Н.И. в прошлом учебном году учащиеся школы принимали участие в городском конкурсе детского художественного творчества «Эстафета искусств»: Под руководством учителя технологии Лебедевой Н.И. в прошлом учебном году учащиеся школы принимали участие в городском конкурсе детского художественного творчества «Эстафета искусств»: Ребеко Милена, 6В – диплом 2 степени, Ребеко Милена, 6В – диплом 2 степени, Прохорова Екатерина, 8А – диплом 3 степени, Прохорова Екатерина, 8А – диплом 3 степени, Вахнова Анастасия, 10В – диплом 2 степени, Вахнова Анастасия, 10В – диплом 2 степени, Орлова Ксения, 11В – диплом 2 степени, Орлова Ксения, 11В – диплом 2 степени, Шевченко Арина, 5Б – призер, Шевченко Арина, 5Б – призер, Лебедева Анна, 4А – призер Лебедева Анна, 4А – призер Под руководством учителя ИЗО Борзыкиной Е. В. в городском конкурсе детского художественного творчества «Эстафета искусств»: Под руководством учителя ИЗО Борзыкиной Е. В. в городском конкурсе детского художественного творчества «Эстафета искусств»: Коноплина Кристина 9 «Г» - 3 место; Коноплина Кристина 9 «Г» - 3 место; Дуденкова Татьяна 8 «А» - 2 место. Дуденкова Татьяна 8 «А» - 2 место. Под руководством учителя истории Лариной Н.А. ученица 9б класса - Алдушина М. заняла III место в городском конкурсе исследовательских работ по краеведению. Под руководством учителя истории Лариной Н.А. ученица 9б класса - Алдушина М. заняла III место в городском конкурсе исследовательских работ по краеведению.
11 ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ учебный год – 3- победителя 23 – призёра 23 – призёра учебный год – 1 – победитель 25 – призёров 25 – призёров Рейтинг по школам Бежицкого района: 1 место – школа 53 2 место – школа 67 2 место – школа 67 3 место – школа 11 3 место – школа 11
12 В учебном году мы стремимся расширить благоприятные условия для реализации творческого потенциала детей путем вовлечения их в проектную и исследовательскую деятельности и при помощи использования в обучении технологий и методов, стимулирующих диалогичность обучения, а также за счет расширения спектра конкурсов различного уровня и активную подготовку к ним через внедрение системы научных обществ «Школьная Академия». В учебном году мы стремимся расширить благоприятные условия для реализации творческого потенциала детей путем вовлечения их в проектную и исследовательскую деятельности и при помощи использования в обучении технологий и методов, стимулирующих диалогичность обучения, а также за счет расширения спектра конкурсов различного уровня и активную подготовку к ним через внедрение системы научных обществ «Школьная Академия».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.