Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.orenedu.ru
1 Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год
2 Курсы повышения квалификации в области информационно- комуникационных технологий 1. ИКТ подготовка администратора учреждения общего образования 2. Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность 3. Использование новых технологий в деятельности педагога 4. Основы применения ИКТ в профессиональной деятельности педагога 5. Инструментальные программные средства решения прикладных математических задач 6. Основы деятельности тьютора в дистанционной форме обучения
3 Курсы повышения квалификации в области информационно- комуникационных технологий 7. Основы использования графических программ 8. Информационные технологии в практике работы учителя 9. Основы эффективного сайтостроения 10. Деятельность культурно-просветительских учреждений на Южном Урале в послевоенный период 11. Основы создания учебных web – приложений 12. Дистанционный курс «Введение системы профильного обучения»
4 ИКТ подготовка администратора учреждения общего образования Повышение ИКТ-компетенции руководителей образовательных учреждений Повышение ИКТ-компетенции руководителей образовательных учреждений Категория слушателей: руководящие работники образовательных учреждений. Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа). Форма обучения: очная, очно-дистанционная Режим занятий: 6 часов в день.
5 Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность Освоение новейших информационных технологий. Освоение новейших информационных технологий. Формирование представления о широких возможностях использования информационных технологий в повседневной работе с учащимися и при подготовке учебных материалов к урокам. Формирование представления о широких возможностях использования информационных технологий в повседневной работе с учащимися и при подготовке учебных материалов к урокам. Формирование комплекса знаний умений и навыков, достаточного для выполнения работ с использованием компьютерной техники. Формирование комплекса знаний умений и навыков, достаточного для выполнения работ с использованием компьютерной техники. Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений. Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа). Форма обучения: очная. Режим занятий: 6 часов в день.
6 Использование новых технологий в деятельности педагога освоение учителями проектно- исследовательской методики, работу учителей с мультимедиа - и интернет- ресурсами, разработку ими собственных учебных проектов. освоение учителями проектно- исследовательской методики, работу учителей с мультимедиа - и интернет- ресурсами, разработку ими собственных учебных проектов. Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа) Форма обучения: очная, очно- дистанционная Режим занятий: 6 часов в день
7 Основы применения ИКТ в профессиональной деятельности педагога базовые технологии работы с персональным компьютером базовые технологии работы с персональным компьютером основы работы в Интернет основы работы в Интернет организация учебного процесса с использованием ИКТ организация учебного процесса с использованием ИКТ использование ИКТ при подготовке к урокам и во внеклассной работе использование ИКТ при подготовке к урокам и во внеклассной работе Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа) Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа) Форма обучения: очная, очно-дистанционная Режим занятий: 6 часов в день
8 Инструментальные программные средства решения прикладных математических задач формирование навыков использования инструментальных программных средств для решения прикладных математических задач на уроках математики и физики, а также дополнительных занятиях по математике и физике и кружковой работе по предметным задачам, основанным на построении графических и вычислительных моделей формирование навыков использования инструментальных программных средств для решения прикладных математических задач на уроках математики и физики, а также дополнительных занятиях по математике и физике и кружковой работе по предметным задачам, основанным на построении графических и вычислительных моделей развитие практических навыков по созданию модели уроков демонстрационного, теоретического и практического уровня с использованием инструментальных программных средств развитие практических навыков по созданию модели уроков демонстрационного, теоретического и практического уровня с использованием инструментальных программных средств Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа) Форма обучения: очная с элементами дистанционного обучения Режим занятий: 6 часов в день
9 Основы деятельности тьютора в дистанционной форме обучения формирование знаний и практических навыков тьютора для организации обучения в дистанционной форме. формирование знаний и практических навыков тьютора для организации обучения в дистанционной форме. Категория слушателей: преподаватели системы постдипломного образования, учителя-тьюторы муниципальных учебных центров, руководители образовательных учреждений. Срок обучения: 72 часа. Форма обучения: комбинированная (очная и дистанционная). Режим занятий: 6 часов в день.
10 Основы использования графических программ теория компьютерной графики теория компьютерной графики основы графического дизайна основы графического дизайна основные принципы создания и редактирования графического изображения на основе программных продуктов: Adobe PhotoShop, CorelDRAW основные принципы создания и редактирования графического изображения на основе программных продуктов: Adobe PhotoShop, CorelDRAW Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа Форма обучения: очно-дистанционная Режим занятий: 6 часов в день
11 Информационные технологии в практике работы учителя формирование готовности педагогов к использованию ИКТ в педагогическом процессе и ведению элективных курсов Microsoft, созданных в рамках международной инициативы «Партнёрство в образовании» формирование готовности педагогов к использованию ИКТ в педагогическом процессе и ведению элективных курсов Microsoft, созданных в рамках международной инициативы «Партнёрство в образовании» Категории слушателей: учителя школ, учителя информатики школ и преподаватели ИКТ учреждений начального профессионального образования Формы обучения: очная, очно-дистанционная Срок обучения: 72 ч Режим занятий: 12 дней по 6 ч. с отрывом от работы, 4 ч. в день без отрыва от работы
12 Основы эффективного сайтостроения педагогические основы разработки и сопровождения сайта ОУ педагогические основы разработки и сопровождения сайта ОУ базовые навыки создания школьного сайта на основе программного обеспечения, поставляемого в базовой комплектации Microsoft Windows и следующих программных продуктов: Adobe Dreamweaver, Joomla, UcoZ, SAPID базовые навыки создания школьного сайта на основе программного обеспечения, поставляемого в базовой комплектации Microsoft Windows и следующих программных продуктов: Adobe Dreamweaver, Joomla, UcoZ, SAPID Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа) Форма обучения: очная, дистанционная Режим занятий: 6 часов в день Режим занятий: 6 часов в день
13 Деятельность культурно- просветительских учреждений на Южном Урале в послевоенный период формирование знаний и практических навыков учителя истории для организации обучения в дистанционной форме формирование знаний и практических навыков учителя истории для организации обучения в дистанционной форме Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа) Форма обучения: очно-дистанционная Режим занятий: 6 часов в день
14 Основы создания учебных web – приложений теоретические знания и практические навыки создания и использования web - приложений, необходимые для полноценной работы по созданию собственных или редактированию готовых приложений, грамотной работы с web – приложениями теоретические знания и практические навыки создания и использования web - приложений, необходимые для полноценной работы по созданию собственных или редактированию готовых приложений, грамотной работы с web – приложениями Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа) Форма обучения: очно-дистанционная Режим занятий: 6 часов в день
15 Дистанционный курс для учителей- предметников «Введение системы профильного обучения» Содержание программы ориентировано на достижение конкретной цели - формирование профессиональной готовности учителей- предметников к реализации идей профильного обучения. Курс предназначен для самообразования учителей- предметников при введении системы профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы. В основу содержания обучения была положена модель нормативной деятельности педагогов- предметников, разработанная на основе документов Министерства образования России «Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» и соответствующих рекомендаций. Срок обучения: 72 часа Форма обучения: дистанционная Содержание программы ориентировано на достижение конкретной цели - формирование профессиональной готовности учителей- предметников к реализации идей профильного обучения. Курс предназначен для самообразования учителей- предметников при введении системы профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы. В основу содержания обучения была положена модель нормативной деятельности педагогов- предметников, разработанная на основе документов Министерства образования России «Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» и соответствующих рекомендаций. Срок обучения: 72 часа Форма обучения: дистанционная
16 Контактная информация Телефоны для справок: (учебный центр) Телефоны для справок: (учебный центр) (факс) (факс) (директор, бухгалтерия) (директор, бухгалтерия)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.