Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool20luvenga.moy.su
1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
2 Планируемые результаты освоения ООП Готовность и способность обучающихся к саморазвитию Личностные результаты Освоенные обучающимися УУД ( познавательные, регулятивные и коммуникативные ) Метапредметные результаты Опыт специфической деятельности по получению нового знания Предметные результаты
3 « Русский язык » ( личностные результаты ) Формирование активной гражданской позиции : чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России Формирование уважительного отношения к иному мнению истории и культуре других народов Начальные навыки адаптации в изменяющемся и развивающемся миреРазвитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Установка на безопасный, здоровый образ жизни
4 « Русский язык » ( метапредметные результаты ) Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления Умение планировать, контролировать и оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Освоение начальными формами рефлексии Активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач Овладение навыками осознанного чтения текстов различных стилей и жанров Готовность слушать собеседника и вести диалогОвладение базовыми предметными и межпредметными понятиями
5 « Русский язык » ( предметные результаты ) Формирование и понимание первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России Формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи Овладение нормами русского литературного языка ( орфоэпических, лексических, грамматических ) и правилах речевого этикета Овладение УД и умением использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач
6 Литературное чтение ( личностные результаты )
7 Литературное чтение ( предметные результаты ) Понимание литературы как явление национальной и мировой культуры Осознание значимости чтения для личного развития ; формирование представлений о мире, российской истории и культуре Понимание роли чтения, использование различных видов чтения ( ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое ) Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу ; пользоваться справочными источниками
8 Математика ( личностные результаты ) Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России Осознание роли своей страны в мировом развитии ; уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, творческий подход к выполнению заданий Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат
9 Математика ( метапредметные результаты ) Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера Умения планировать, контролировать и оценивать УД Активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с задачами учебного предмета Готовность слушать собеседника и вести диалог Определение общей цели и пути её достижения Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования
10 Математика ( предметные результаты ) Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов и явлений Овладение основами логического и алгоритмического решения, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерений Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно - познавательных и учебно - практических задач Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере
11 Формирование активной гражданской позиции : чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России Воспитание толерантности Начальные навыки адаптации в изменяющемся и развивающемся мире Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях Установка на безопасный, здоровый образ жизни Эстетические потребности, ценности и чувства Этические чувства, доброжелательность и эмоционально - нравственную отзывчивость « Окружающий мир » ( предметные результаты )
12 « Окружающий мир » ( метапредметные результаты ) Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления Освоение способов решения творческого и поискового характера Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче и условиями её реализации Умение понимать причины успеха - неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Способность использовать знаково - символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий ( ИКТ ) для решения коммуникативных и познавательных задач
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.