Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемn55i.school.tomline.ru
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель директора по УР
2 Структуры контролируемых целей (объекты оценки) традиционные (ЗУН: стандарт, расширение, углубление); ОУУН как основы развития предметных, общеучебных и ключевых компетенций); инновационные: уровни сформированности предметных и ключевых компетентностей;
3 Уровни мониторинга качества гимназического образования 1 уровень – ученик в рамках реализации индивидуальной образовательной программы 2 уровень – учитель в рамках реализации образовательной программы «Учитель» 3 уровень – классный руководитель в рамках реализации образовательной программы «Классный руководитель» 4 уровень – заведующий кафедрой в рамках своей предметной области 5 уровень – заместители директора по УР 6 уровень – заместитель директора по ВР 7 уровень – заместитель директора по НМР 8 уровень – родители 9 уровень - внешняя экспертиза
4 1 уровень контроля - ученик Показатели Качество успеваемости, уровень проявления активности по овладению ключевыми компетентностями Степень участия в проектной, исследовательской деятельности Степень участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, спортивных состязаниях, социальных проектах и программах разного уровня. Методы контроля и оценки Результаты успеваемости Само – и взаимооценка Внутренняя и внешняя экспертиза Презентация Защита образовательных продуктов Индивидуальный рейтинг Рефлексия Портфолио
5 Универсальные компетентности Информационная Коммуникативная Самоорганизационная Самообразовательная
6 Показатели инновационных образовательных результатов динамика изменений учебной мотивации повышение уровня сформированности ключевых компетенций; степень вовлеченности обучающихся в соуправление собственным образованием; уровень овладения обучающимися общеучебными умениями и навыками и ключевыми компетентностями; продукт индивидуальных образовательных траекторий; включенность в образовательные события; изменения личностного роста обучающегося, его ценностных отношений к происходящему, к процессам и их результатам; готовность выпускников основной школы сделать обоснованный выбор профиля дальнейшего обучения – инновационный образовательный результат обучения на 2 ступени; изменения ценностных ориентиров обучающихся;
7 1. Динамика изменений учебной мотивации Уровни классы7 классы4 классы9 классы Высокий8%25%24%35% Низкий24%7%16%4%
8 2. Степень вовлеченности обучающихся классов в соуправление собственным образованием (%) динамика выполнения индивидуальной образовательной программы обучающегося за три года
9 Динамика уровня согласованности образовательных притязаний обучающихся 5 – 11 классов и оценки педагогов (%)
10 Уровни владения обучающимися 5-10 классов информационной компетентностью за 2 года (%)
11 Уровни владения обучающимися классов коммуникативной компетентностью за 2 года (%)
12 Уровни владения обучающимися классов учебно-познавательной компетентностью за 2 года (%)
13 Динамика охвата проектной деятельностью обучающихся средней и старшей ступени
14 Динамика готовности обучающихся 9-х классов к выбору профиля обучения
15 Динамика уровня удовлетворенности гимназистов образовательными результатами за три года (%)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.