Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsosgim.ru
2 [1] [1] Пункт 1 статьи 7 Закона Российской Федерации «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 3, ст. 150; 2007, 49, ст. 6070) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
3 Принятые сокращения: ФГОС - Федеральный государственный образовательный стандарт; ООП НОО – основная образовательная программа начального общего образования; ИОС – информационно-образовательная среда; ИКТ – информационно-коммуникационные технологии; ПО – программное обеспечение; ЭОР – электронные образовательные ресурсы. Принятые сокращения: ФГОС - Федеральный государственный образовательный стандарт; ООП НОО – основная образовательная программа начального общего образования; ИОС – информационно-образовательная среда; ИКТ – информационно-коммуникационные технологии; ПО – программное обеспечение; ЭОР – электронные образовательные ресурсы.
4 Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО); к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям. Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО); к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
6 1) середина; 2) средний день недели, середа; 3) посредство, промежуточная область. Например: срдою плъти приближивъся намъ (τòμέσον). Гр. Наз. XI в )Внутренность, сердцевина; совокупность людей. Отълучать зълыя отъ срды праведныхъ ( κμέσου). Панд. Ант. XI в. 204 (Мф. XIII. 49). От срды левгитска( κμέσου). Числ. IV. 18. Хрононогр. XVI в. Ак. наук (Срезневский, 3, с. 482).
7 (лат.) разъяснения, изложение, осведомоленность
9 Совокупность Осведомленность, разъяснение Взращивание Образа
10 1. Как вы считаете, что такое информационно-образовательная среда? А. совокупность информационно- технических средств, обеспечивающих образовательный процесс Б. совокупность технических средств и компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением ИКТ, а также наличие служб поддержки применения ИКТ.
11 Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно- коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ. ИОС ОУ – условие реализации ООП НОО
12 информационно- образовательные ресурсы культурные и организационные формы информационного взаимодействия; технологии педагогического и профессионального взаимодействия методическая поддержка применения ИКТ; IT-службы
13 Компетентностный компонент ИОС:
14 1. Информационные объекты на бумажных носителях. 2. Информационные объекты на CD и DVD. 3. Информационные интернет-объекты. ЭОР: «простые» объекты; информационные источники сложной структуры (ИИСС); инновационные учебно-методические комплексы, представляющие собой полный набор средств обучения, необходимых для организации и проведения учебного процесса (ИУМК). ЕК ЦОР ( объектов); ФЦИОР ( объектов). Не используются или плохо используются.
15 Коммуникативный компонент ИКТ, ЭОР ориентированы на поддержку моделей индивидуальной работы (1 ученик-1 компьютер…)
16 Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности: планирование образовательного процесса; размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов; фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью; Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности: планирование образовательного процесса; размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов; фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;
17 Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности: контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся); взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными учреждениями, организациями. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности: контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся); взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными учреждениями, организациями. Функционирование информационной образовательной среды обеспечивается средствами ИКТ и квалификацией работников ее использующих и поддерживающих.
18 Функционирование информационной образовательной среды должно соответствовать законодательству Российской Федерации: Федеральный закон от 27 июля 2006 г. 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 31, ст. 3448); Федеральный закон от 27 июля 2006 г. 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 31, ст. 3451). Функционирование информационной образовательной среды должно соответствовать законодательству Российской Федерации: Федеральный закон от 27 июля 2006 г. 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 31, ст. 3448); Федеральный закон от 27 июля 2006 г. 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 31, ст. 3451).
19 Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования направлено на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, планируемыми результатами, организацией образовательного процесса и условиями его осуществления.
20 Требования к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса включают: параметры комплектности оснащения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; параметры качества обеспечения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Образовательное учреждение должно быть обеспечено учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно- методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы начального общего образования на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания. Требования к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса включают: параметры комплектности оснащения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; параметры качества обеспечения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Образовательное учреждение должно быть обеспечено учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно- методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы начального общего образования на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания.
21 Требования к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса включают: Образовательное учреждение должно также иметь доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР. Библиотека образовательного учреждения должна быть укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также иметь фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы должен включать детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования. Требования к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса включают: Образовательное учреждение должно также иметь доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР. Библиотека образовательного учреждения должна быть укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также иметь фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы должен включать детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования.
22 Задание Описать состав ИОС своего образовательного учреждения Задание Описать состав ИОС своего образовательного учреждения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.