Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем94.79.39.94
1 Инновационные образовательные технологии в профессионализации абитуриентов, студентов и выпускников Академия народного хозяйства при Правительстве РФ Дмитрий Кайсин, Директор Красногорского филиала АНХ при Правительстве РФ
2 АНХ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ: БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ведущая школа управления и бизнеса в России Методический центр в области бизнес-образования 16 факультетов, свыше 200 программ, более слушателей программ дополнительного образования ежегодно (в т.ч. МВА - свыше 4000 слушателей) Центр, осуществляющий исследования и консультирование по заказам Правительства РФ, федеральных и региональных органов исполнительной власти Один из приоритетов АНХ - исследования и разработки в области образовательных технологий с целью повышения качества и эффективности программ управленческой подготовки для государственного и бизнес сектора. В 2007 г. создан Институт технологий образования, где консолидировались разработки в области инноваций в образовании. С 2006 года АНХ занимается реализацией инициатив по работе со студенческой молодежью в РФ в рамках Федеральной целевой программы развития образования. Доклад Председателю Правительства РФ В.А. Зубкову об основных проектах в области инновационных образовательных технологий г. Из постановления 908 от 10 октября 1977 года: «Возложить на Академию народного хозяйства СССР подготовку руководящих кадров органов управления народным хозяйством»
3 Основные заказчики: ИТО АНХ: БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ключевые направления деятельности: ИННОВАЦИИ В ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА стратегические и проблемные сессии комплексные программы подготовки модули на базе бизнес-симуляторов сетевые образовательные проекты
4 АСПЕКТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
5 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - ДВИГАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА Фед. Универ БАЗОВЫЕ ОТРАСЛИ ПОСТИНДУСТ. СЕКТОР 1.Обновление технологий 2.Подготовка специалистов 3.Привлечение инвестиций 1.Исследования/разработки 2.Социальные проекты 3.Инновационные фирмы Экономический рост Повышение качества жизни Рост конкурентоспособности МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА (ПРИМЕР)
6 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА Образовательная политика Научно-исследовательская политика Инновационная политика Инфраструктурная политика Кампус (МТБ) ИКТ- инфраструктура Политика управления Университетом Политика управления качеством Политика управления человеческим капиталом Территориальная политика Маркетинг. политика Кластер. политика Междуна- родная политика Обртехнол. политика Абитуриенты, студенты, выпускники СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПОЛИТИКИ ДОРОЖНАЯ КАРТА УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ ЦЕЛИ Финансовая политика
7 ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕТЕВЫЕ ПРОГРАММЫ Students In Free Enterprise СТУДЕНТЫ В СВОБОДНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ Young & Successful МОЛОДЫЕ И УСПЕШНЫЕ НАДУНИВЕРСИТЕТСКИЕ ПРОГРАММЫ Президентская программа подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Поволжский автомобильный кластерный университет СОВМЕСТНЫЕ С ОТРАСЛЯМИ …
8 МЕТОД ЛОГИСТИКА СОДЕРЖАНИЕ (МАТЕРИАЛ) РЕЗУЛЬТАТ Современные знания (исследования, практико- ориентированное образование,...) Оценка результата (компетенции, профстандарты, инструментарий оценки, …) Организация учебного процесса (кредитно-модульная схема, индивидуальные траектории, …) Методы обучения (проектный подход, имитационные модели, кейс-метод, …) Включение человека в образование (техники самоопределения, построение траектории, планирование карьеры,...) ТИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
9 АРСЕНАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИМУЛЯТОРОВ ИТО АНХ ПО ФУНКЦИЯМПО СФЕРАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Маркетинговая стратегия Управление проектами Логистика Финансовые инструменты Управление региональным развитием Управление финансами региона Управление в атомной отрасли Управление интегрированной компанией Страхование Макроэкономика Управление компанией Управление банком
10 КАК ВЕДУЩИЕ БИЗНЕС-ШКОЛЫ МИРА ИСПОЛЬЗУЮТ СИМУЛЯТОРЫ как ЭЛЕМЕНТ ТЕМАТИЧЕСКОГО КУРСА - ДЕМОНСТРАЦИЯ или ТРЕНИНГ как САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ КУРС - ИНТЕГРИРУЮЩИЙ знания из разных дисциплин и функциональных областей как ЯДРО КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ - по стратегии и менеджменту
11 МАСШТАБНЫЕ СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНЧЕСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕСОМ (РОССИЯ, УКРАИНА) КУБОК ЮГРЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕСОМ Цель – поиск, обучение и профориентация талантливых студентов для работы в бизнесе через моделирование управления компанией Участники: более студентов из 330 вузов Формат: сетевой (internet) чемпионат, очный кубок География проекта: 130 городов России и Украины Партнеры: Министерство образования и науки РФ, МТС, Philip Morris, InBev, Sky Express и СМИ ON-LINE ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ ЛИЧНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ Цель – помощь в правильном построении карьеры, трудоустройстве и самореализации. В проекте задействованы высокотехнологичные инструменты выявления талантов и оценки человеческих способностей. География проекта: Россия (в мире – 700 офисов, 120 стран) МЕЖДУНАРОДНОЕ ОТКРЫТОЕ ПЕРВЕНСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ КОМПАНИЕЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ МЕНЕДЖЕРОВ Цель – подготовка российских молодых менеджеров к конкуренции на международных рынках Участники: свыше 1500 действующих менеджеров География проекта: РФ - 43 региона, мир - 30 стран Международный финал 2009: Лиссабон, Португалия Партнеры: Ассоциация менеджеров России, Минпромторг России, Минэкономразвития России Цель – развитие кадрового потенциала региона Участники: более 600 менеджеров и студентов География проекта: Ханты-Мансийский АО Партнеры: Правительство ХМАО-Югры, Фонд поддержки предпринимательства Югры, Департамент молодежной политики Югры, Телекомпания Югра.
12 Масштабные образовательные проекты МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАЛ GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE 08/09 (МИРОВОЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ) 23 апреля 2009, Лиссабон ПОБЕДА РОССИИ
13 Business Battle: обзор «Business Battle» - это всероссийский студенческий чемпионат по управлению бизнесом, который объединяет талантливых и амбициозных студентов российских вузов, стремящихся начать карьеру в компании или собственном бизнесе. ДОСТИЖЕНИЯ К 2009 ГОДУ : 1.Участники: более 1000 команд, студентов (5-кратный рост к 2006 г.) 2.География: 135 городов, 340 российских вузов и их филиалов 3.Мероприятия: 30 очных мероприятий в 10 городах + Селигер = студ. участников СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ В гг.: 1. Запуск новых форматов: Роад-Шоу по России (промо-презентации в ВУЗах) Клубные игры для молодых лидеров (МТС) Тематические бренд-чемпионаты (Сбербанкиада) 2. Спецназ ББ: формирование пула молодых лидеров (до чел.), готовых к реализации проектов в компаниях и собственном бизнесе
14 Как устроен «Business Battle»? Команды напрямую конкурируют друг с другом – победитель определяется по цене акций Команды принимают более 50 решений в ключевых сферах управления компанией – производство, финансы, маркетинг, персонал Cтуденты становятся топ- менеджерами виртуальных компаний в составе управленческих команд Компании работают в условиях, приближенных к реальным, бизнес-среда моделируется сложной программой-симулятором
15 Карта Бизнес-Битв Сентябрь – Ноябрь 2009 Ноябрь 2009 – Апрель 2010 Раунд 1 Раунд 2 Полу- финал ФИНАЛ Поддержка Всероссийского чемпионата по управлению бизнесом Роад-Шоу ББ (промо-презентации в ВУЗах) Спецконкурсы от партнеров Пул молодых лидеров анкеты - рейтинги - 1 Через Интернет, до чел. Москва, 100 лучших Специальные проекты с партнерами Кубок для студентов инженерных вузов (при поддержке Минпромторг России) Серия игр для Клуба МТС (МТС) Сбербанкиада (Сбербанк России) Спецпроекты 2 BB: Школьная лига
16 ОПЫТ КРАСНОГОРСКОГО ФИЛИАЛА АНХ Введение в сферы деятельности: Цель – понять устройство сфер деятельности и возможные профессиональные траектории Серия мероприятий – 3-дневных интенсивных игровых сессий Темы – Предпринимательство, Финансы, PR и коммуникация, Управление персоналом, Право Финансовая грамотность: Цель – освоить финансовый язык, ввести в сферу финансов Игра «Семейные финансы» Онлайн-тренажер по финансовым инструментам Формирование профессиональной траектории: Цель – ввести студента в мир профессий и начать строить его карьеру Интегрированная система: самоопределения студента, целевые практики и стажировки, тренинги на освоение компетенций
17 БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Совместно с Росмолодежью Проектно-аналитический семинар «МОЛОДЕЖЬ В РОССИИ: ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ К РЕГИОНАЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ» корпорации, общественные организации, центры карьеры, регионы, победители «Работодателя года» Образовательная программа «РЕГИОНАЛЬНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА» для региональных комитетов по делам молодежи
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.
Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем94.79.39.94
1 Инновационные образовательные технологии в профессионализации абитуриентов, студентов и выпускников Академия народного хозяйства при Правительстве РФ Дмитрий Кайсин, Директор Красногорского филиала АНХ при Правительстве РФ
2 АНХ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ: БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ведущая школа управления и бизнеса в России Методический центр в области бизнес-образования 16 факультетов, свыше 200 программ, более слушателей программ дополнительного образования ежегодно (в т.ч. МВА - свыше 4000 слушателей) Центр, осуществляющий исследования и консультирование по заказам Правительства РФ, федеральных и региональных органов исполнительной власти Один из приоритетов АНХ - исследования и разработки в области образовательных технологий с целью повышения качества и эффективности программ управленческой подготовки для государственного и бизнес сектора. В 2007 г. создан Институт технологий образования, где консолидировались разработки в области инноваций в образовании. С 2006 года АНХ занимается реализацией инициатив по работе со студенческой молодежью в РФ в рамках Федеральной целевой программы развития образования. Доклад Председателю Правительства РФ В.А. Зубкову об основных проектах в области инновационных образовательных технологий г. Из постановления 908 от 10 октября 1977 года: «Возложить на Академию народного хозяйства СССР подготовку руководящих кадров органов управления народным хозяйством»
3 Основные заказчики: ИТО АНХ: БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ключевые направления деятельности: ИННОВАЦИИ В ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА стратегические и проблемные сессии комплексные программы подготовки модули на базе бизнес-симуляторов сетевые образовательные проекты
4 АСПЕКТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
5 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - ДВИГАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА Фед. Универ БАЗОВЫЕ ОТРАСЛИ ПОСТИНДУСТ. СЕКТОР 1.Обновление технологий 2.Подготовка специалистов 3.Привлечение инвестиций 1.Исследования/разработки 2.Социальные проекты 3.Инновационные фирмы Экономический рост Повышение качества жизни Рост конкурентоспособности МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА (ПРИМЕР)
6 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА Образовательная политика Научно-исследовательская политика Инновационная политика Инфраструктурная политика Кампус (МТБ) ИКТ- инфраструктура Политика управления Университетом Политика управления качеством Политика управления человеческим капиталом Территориальная политика Маркетинг. политика Кластер. политика Междуна- родная политика Обртехнол. политика Абитуриенты, студенты, выпускники СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПОЛИТИКИ ДОРОЖНАЯ КАРТА УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ ЦЕЛИ Финансовая политика
7 ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕТЕВЫЕ ПРОГРАММЫ Students In Free Enterprise СТУДЕНТЫ В СВОБОДНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ Young & Successful МОЛОДЫЕ И УСПЕШНЫЕ НАДУНИВЕРСИТЕТСКИЕ ПРОГРАММЫ Президентская программа подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Поволжский автомобильный кластерный университет СОВМЕСТНЫЕ С ОТРАСЛЯМИ …
8 МЕТОД ЛОГИСТИКА СОДЕРЖАНИЕ (МАТЕРИАЛ) РЕЗУЛЬТАТ Современные знания (исследования, практико- ориентированное образование,...) Оценка результата (компетенции, профстандарты, инструментарий оценки, …) Организация учебного процесса (кредитно-модульная схема, индивидуальные траектории, …) Методы обучения (проектный подход, имитационные модели, кейс-метод, …) Включение человека в образование (техники самоопределения, построение траектории, планирование карьеры,...) ТИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
9 АРСЕНАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИМУЛЯТОРОВ ИТО АНХ ПО ФУНКЦИЯМПО СФЕРАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Маркетинговая стратегия Управление проектами Логистика Финансовые инструменты Управление региональным развитием Управление финансами региона Управление в атомной отрасли Управление интегрированной компанией Страхование Макроэкономика Управление компанией Управление банком
10 КАК ВЕДУЩИЕ БИЗНЕС-ШКОЛЫ МИРА ИСПОЛЬЗУЮТ СИМУЛЯТОРЫ как ЭЛЕМЕНТ ТЕМАТИЧЕСКОГО КУРСА - ДЕМОНСТРАЦИЯ или ТРЕНИНГ как САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ КУРС - ИНТЕГРИРУЮЩИЙ знания из разных дисциплин и функциональных областей как ЯДРО КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ - по стратегии и менеджменту
11 МАСШТАБНЫЕ СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНЧЕСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕСОМ (РОССИЯ, УКРАИНА) КУБОК ЮГРЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕСОМ Цель – поиск, обучение и профориентация талантливых студентов для работы в бизнесе через моделирование управления компанией Участники: более студентов из 330 вузов Формат: сетевой (internet) чемпионат, очный кубок География проекта: 130 городов России и Украины Партнеры: Министерство образования и науки РФ, МТС, Philip Morris, InBev, Sky Express и СМИ ON-LINE ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ ЛИЧНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ Цель – помощь в правильном построении карьеры, трудоустройстве и самореализации. В проекте задействованы высокотехнологичные инструменты выявления талантов и оценки человеческих способностей. География проекта: Россия (в мире – 700 офисов, 120 стран) МЕЖДУНАРОДНОЕ ОТКРЫТОЕ ПЕРВЕНСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ КОМПАНИЕЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ МЕНЕДЖЕРОВ Цель – подготовка российских молодых менеджеров к конкуренции на международных рынках Участники: свыше 1500 действующих менеджеров География проекта: РФ - 43 региона, мир - 30 стран Международный финал 2009: Лиссабон, Португалия Партнеры: Ассоциация менеджеров России, Минпромторг России, Минэкономразвития России Цель – развитие кадрового потенциала региона Участники: более 600 менеджеров и студентов География проекта: Ханты-Мансийский АО Партнеры: Правительство ХМАО-Югры, Фонд поддержки предпринимательства Югры, Департамент молодежной политики Югры, Телекомпания Югра.
12 Масштабные образовательные проекты МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАЛ GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE 08/09 (МИРОВОЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ) 23 апреля 2009, Лиссабон ПОБЕДА РОССИИ
13 Business Battle: обзор «Business Battle» - это всероссийский студенческий чемпионат по управлению бизнесом, который объединяет талантливых и амбициозных студентов российских вузов, стремящихся начать карьеру в компании или собственном бизнесе. ДОСТИЖЕНИЯ К 2009 ГОДУ : 1.Участники: более 1000 команд, студентов (5-кратный рост к 2006 г.) 2.География: 135 городов, 340 российских вузов и их филиалов 3.Мероприятия: 30 очных мероприятий в 10 городах + Селигер = студ. участников СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ В гг.: 1. Запуск новых форматов: Роад-Шоу по России (промо-презентации в ВУЗах) Клубные игры для молодых лидеров (МТС) Тематические бренд-чемпионаты (Сбербанкиада) 2. Спецназ ББ: формирование пула молодых лидеров (до чел.), готовых к реализации проектов в компаниях и собственном бизнесе
14 Как устроен «Business Battle»? Команды напрямую конкурируют друг с другом – победитель определяется по цене акций Команды принимают более 50 решений в ключевых сферах управления компанией – производство, финансы, маркетинг, персонал Cтуденты становятся топ- менеджерами виртуальных компаний в составе управленческих команд Компании работают в условиях, приближенных к реальным, бизнес-среда моделируется сложной программой-симулятором
15 Карта Бизнес-Битв Сентябрь – Ноябрь 2009 Ноябрь 2009 – Апрель 2010 Раунд 1 Раунд 2 Полу- финал ФИНАЛ Поддержка Всероссийского чемпионата по управлению бизнесом Роад-Шоу ББ (промо-презентации в ВУЗах) Спецконкурсы от партнеров Пул молодых лидеров анкеты - рейтинги - 1 Через Интернет, до чел. Москва, 100 лучших Специальные проекты с партнерами Кубок для студентов инженерных вузов (при поддержке Минпромторг России) Серия игр для Клуба МТС (МТС) Сбербанкиада (Сбербанк России) Спецпроекты 2 BB: Школьная лига
16 ОПЫТ КРАСНОГОРСКОГО ФИЛИАЛА АНХ Введение в сферы деятельности: Цель – понять устройство сфер деятельности и возможные профессиональные траектории Серия мероприятий – 3-дневных интенсивных игровых сессий Темы – Предпринимательство, Финансы, PR и коммуникация, Управление персоналом, Право Финансовая грамотность: Цель – освоить финансовый язык, ввести в сферу финансов Игра «Семейные финансы» Онлайн-тренажер по финансовым инструментам Формирование профессиональной траектории: Цель – ввести студента в мир профессий и начать строить его карьеру Интегрированная система: самоопределения студента, целевые практики и стажировки, тренинги на освоение компетенций
17 БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Совместно с Росмолодежью Проектно-аналитический семинар «МОЛОДЕЖЬ В РОССИИ: ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ К РЕГИОНАЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ» корпорации, общественные организации, центры карьеры, регионы, победители «Работодателя года» Образовательная программа «РЕГИОНАЛЬНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА» для региональных комитетов по делам молодежи
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.