Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем40424s001.edusite.ru
1 СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тенденции развития на учебный год МОУ Жиздринская средняя школа 1 День открытых дверей, 24 апреля 2010 года, Зам УВР Помазёнков Евгений Валерьевич
2 Среднее (полное) общее образование завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские правами обязанности, ясно представляющей себе потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
3 Организация приема выпускников в 10-е классы школы Решение об открытии профильных классов в школе принимает учредитель - администрация МР «Жиздринский район» на основании заявки школы с учетом социального заказа семей обучающихся, кадровых возможностей школы, материальной базы школы. Предварительный набор в 10-е классы школы производится в июне месяце на основании анкетирования выпускников основной школы, материалов «портфолио», результатов предварительного самоопределения обучающихся в рамках предпрофильной подготовки и рекомендаций школьной комиссии, в состав которой входят: Администрация школы, Классные руководители, Учителя, организующие предпрофильную подготовку, Психолог, Учителя, планирующие работать в профильном классе и вести расширенные курсы Заседание комиссии проводится сразу после окончания итоговой аттестации выпускников основной школы. Зачисление обучающихся в 10-е классы школы производится приказом директора школы до 30 августа текущего года на основании : их заявлений, согласованных с родителями (законными представителями), документа об окончании основной школы, рекомендаций школьной комиссии.
4 Профильное обучение Профильное обучение средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счёт изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности обучающихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. При этом существенно расширяются возможности выстраивания обучающимся индивидуальной образовательной траектории.
5 Переход к профильному обучению позволяет: создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников, построения индивидуальных образовательных программ; обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов; установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся, расширить возможности их социализации; обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, в том числе более эффективно подготовить выпускников общеобразователь- ных учреждений, реализующих программы среднего (полного) общего образования к освоению программ высшего профессионального образования
6 Профильное обучение Выбирая различные сочетания базовых и профильных учебных предметов и учитывая нормативы учебного времени, установленные СанПиНами, каждое образовательное учреждение, а в принципе и каждый обучающийся вправе формировать собственный учебный план. Такой подход оставляет образовательному учреждению широкие возможности организации одного или нескольких профилей
7 БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН для среднего (полного) общего образования
10 Физико-химический профиль
11 Социально-экономический профиль
12 Социально-гуманитарный профиль
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.