Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.alted.ru
2 Привлечение учащихся к чтению 2005 год
3 « Привейте человеку вкус к чтению и предоставьте ему возможность читать, и вы неизбежно сделаете его счастливым » Дж. Хэршел
4 Назначение проекта Оказание методической помощи школьному библиотекарю в работе по формированию читательских интересов учащихся.
5 Актуальность Снижение интеллектуального и духовного развития общества, как результат падения интереса к чтению.
6 Цель Если дети в вашей школе стали меньше читать, то этот проект поможет вам изменить ситуацию к лучшему.
7 Задачи Показать основные формы и методы в работе с читателями по привлечению к чтению, способствовать формированию устойчивых читательских интересов.
8 Структура проекта
9 Привлечение учащихся к чтению Формы и методы индивидуальные массовыенаглядные
10 Индивидуальные Беседа Составление индивидуального плана чтения Анкетирование Консультация
11 Беседа Рекомендательная Информационная Обсуждение
12 Массовые Презентация книги Вечера Театрализованные представления Дни информации Игры и викторины Конкурсы Литературный час Встречи
13 КВН
14 Наглядные Выставки Информационные стенды Плакаты Тематические папки и альбомы
15 Выставка - обзор
16 Прогнозируемые результаты Повышение мотивации к чтению Активизация чтения учащихся через различные формы и методы Расширение кругозора учащихся
17 1.Воспитание культуры чтения школьников.// Москва.Изд. Педагогика Линкова И. Ты и твоя книга.// Москва. Изд. Просвещение Цюрупа Э. Умеешь ли ты читать? Москва.. Изд. Советская Россия Тихомирова И.Методический словарь-справочник для библиотекарей. «Психология детского чтения от А до Я»//ШБ – 2003/5 5. Библиотека и юный читатель. Практическое пособие.// Москва. Изд. Просвещение Мущенкина Н. Интерес к книге пробуждается постепенно: маленькие хитрости большого дела.// ШБ-2001/6 Список литературы
18 Авторы проекта Жбанкова Т.В. Косицына Е.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.