Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемliski-school.ucoz.ru
1 Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза каждому ребёнку. Закончила Воронежский педагогический институт в 1994 году и Академию психологии предпринимательства и менеджмента в 2000 году. Имею высшую квалификационную категорию по психологии и 1 категорию по математике. Люблю петь, сочинять стихи, вязать, рисовать. Блинова Елена Владимировна, педагог психолог и учитель математики МОУ «Лисянская СОШ».
2 Проблема, над которой работаю «Психодидактические аспекты углубленного изучения математики в старших классах общеобразовательной средней школы и творческое развитие детей» Формы реализации: Постоянное и систематическое вовлечение в процесс изучения собственно математики, то есть математического содержания образования, сведений культурно – исторического ряда; Использование соответствующего материала в соответствии с конкретными потребностями, в том числе психологическими; Проведение факультативных курсов и открытых мероприятий; Включение принципа культурно – исторической ориентированности (привлечение исторического и биографического материалов); Творческие задания и проекты.
3 Инновационная деятельность - обучение в сотрудничестве. Обучение в сотрудничестве отражает важнейшие тенденции воспитания в современной школе: - превращение школы знания в школу воспитания; - актуализация личности школьника; - гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей; - развитие творческих способностей; - возрождение национальных и культурных традиций; - сочетание индивидуального и коллективного воспитания; - постановка трудной цели. - технология поддержки ребенка. Эта технология предполагает такой подход, который соответствует индивидуальным особенностям каждого ребенка. Она относится к личностно – ориентированному образованию и выделяет ряд требований: - диалогичность, - деятельностно – творческий характер, - поддержка индивидуального развития ребенка, - предоставление ему необходимого пространства свободы для принятия самостоятельных решений, творчества, выбора содержания и способов обучения и поведения. - технология разно уровневого обучения. Предполагает обучение, направленное на разный уровень развития ребёнка. - технология проектной деятельности. метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую.
4 Интегрированные уроки Помогают формировать познавательные, творческие умения и вырабатывать на их основе правильные суждения. Развивают коммуникативные, речевые, творческие, общепредметные умения, ассоциативное и логическое мышление. Моделируют интеллектуальную деятельность учащихся. Условия успешного развития творческих способностей: 1. Опережающее обучение 2. Свобода в выборе решений 3. Интенсивная умственная деятельность 4. Помощь взрослых
5 Урок по истории и математике Урок по математике и изо «Древний Египет и математика» «Обыкновенные дроби в изо- искусстве» Цель урока: достичь целостного представления о Древнем Египте и натуральных числах в 5 классе Цель урока: закрепить вычислительные навыки, расширить знания по изо, развить умения слушать, работать в парах, с таблицей.
6 Профилактика употребления ПАВ Коллективный творческий проект «Хочешь быть здоровым – будь им!» Занятия с элементами тренинга «Моя жизнь в моих руках!»
7 Общественная работа Являюсь членом инициативной творческой группы по благоустройству школы и двора, координатором проекта «Школьный дворик» и классным руководителем 8 класса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.