Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gimnaziya-11.edusite.ru
2 Мы не должны превозноситься над детьми, мы их хуже. И если мы их учим чему-нибудь, чтоб сделать их лучше, то и они нас делают лучше нашим соприкосновением с ними. Ф.М. Достоевский
3 В России, как и во всем мире, идет интенсивный поиск школьных моделей, которые позволяют успешно решать проблемы современного образования, эффективно отвечать на вызовы времени.
5 ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА высокая степень адаптивности к конкретным социальным условиям, в которых происходит ее развитие.
6 ВАЖНЕЙШАЯЗАДАЧАОАШ
7 ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ - демократизация школы; - партнерство школы и сообщества; - добровольчество
9 создание условий для обучения, воспитания и развития всех субъектов образовательного процесса, включая представителей общества, желающих внести вклад в программу развития ОУ;
10 аккумуляция ресурсов (интеллектуальные, материальные и др.) с целью их разумного распределения по результатам анализа сложившейся ситуации, стратегического планирования;
11 совместное принятие решений с органами государственно- общественного управления;
12 создание условий для объединения субъектов образовательного процесса и представителей общества в процессе решения социально-значимых проблем микрорайона школы;
13 организацию работы по программным направлениям: Добровольчество, Партнерство, Демократизация.
14 За основу сопровождения данных процессов примем: 1. Установление доверия и уважения между сторонами. 2.Максимально полное использование опыта работы участников процесса. 3.Принцип применимости и актуальности знаний. 4.Принцип «здесь» и «сейчас». 5.Принцип «обучение посредством делания». 6.Принцип критического, аргументированного обсуждения.
15 Главные показатели эффективности Новой школы:
16 ТРИ ПРИНЦИПА НОВОЙ ШКОЛЫ:
17 Подготовка педагогов-воспитателей для решения этих задач требует значительной и во многом принципиально новой теоретической и методической работы. «Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего. В такой школе изменится роль директора, повысится степень его свободы и уровень ответственности». (Наша новая школа)
18 ОБЩЕСТВЕННО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
19 (ООО)
20 ОАШ – это образовательное учреждение, которое решает свои уставные цели через...
21 ТАКИМ ОБРАЗОМ, образовательное учреждение нельзя рассматривать как самостоятельный субъект образовательного процесса. Необходимо рассматривать его как активный субъект услуги, направленной на различные социальные слои, тем самым переводя школу из статуса закрытой (замкнутой) системы в открытую. С этой целью в процесс работы над программой развития и ее реализацией необходимо вовлекать все субъекты образовательного процесса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.