Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkna-school-15.narod.ru
1 Вы узнаете: Что такое предшкольное образование; Познакомитесь: с графиком работы «Школы будущего первоклассника», с примерным планированием по основным занятиям курса, с методическим обеспечением занятий, а также с результатами предшкольного образования Составитель: Зайцева О.А., зам.директора по УВР
2 Что такое предшкольное образование? Предшкольное образование, как образование вообще, – это система процессов взаимодействия людей в обществе, обеспечивающая, с одной стороны, развитие способностей каждого индивида, а с другой – вхождение его в это общество (социализацию). Особенностью концепции предшкольного образования является то, что она одновременно решает две задачи: 1) подготовить детей к обучению как новому для них виду деятельности (мотивационная готовность, познавательно- речевое развитие и пр.); 2) подготовить детей к обучению именно в школе (т.е. к работе в коллективе, общению со взрослыми и сверстниками и пр.).
3 Школа 15 Проводит набор детей на курсы по подготовке детей к школе. Для вас и ваших детей будут предложены занятия: «Моя математика» – «По дороге к азбуке» – «Волшебные пальчики» (подготовка руки к письму) – Занятия начнутся с 6 октября. В в каб 13 Занятия проводят опытные педагоги: Калиниченко Татьяна Анатольевна Ловейко Екатерина Сергеевна
4 Проведение данных занятий предполагает, что дети обеспечены следующими пособиями: 1) Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова. По дороге к Азбуке. Части 3, 4. 2) Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Наши прописи. Части 1, 2. 3) М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В., Пронина. Моя математика. Пособие для старших дошкольников. Части 1, 2, 3.
5 Во время занятия на столе помимо пособий должны быть: цветные карандаши (красный, синий, зеленый обязательно) и небольшое настольное зеркало (для определения способа произнесения звуков). Простой карандаш Ручка Линейка
12 Результатом предшкольного образования должна стать готовность ребенка к дальнейшему развитию – социальному, личностному, познавательному (когнитивному) и др., появление у него первичной целостной картины мира, т.е. систематизированного первичного знания о мире. Это знание не является целью предшкольного образования; картина мира есть (в самом широком смысле) ориентировочная основа для адекватной деятельности человека в мире.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.