Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eduklgd.ru
1 «Н ЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК В ГИМНАЗИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ИНТЕГРАЦИИ » Проделанная работа МАОУ гимназии 32 г. Калининграда в рамках проекта «ПАШ» Виктория Николаевна БЕЛЯКОВА, директор МАОУ гимназии 32 г.Калининграда
2 Н АПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ В PASH · укрепление позиций немецкого языка в учебных планах гимназии, преподавание немецкого языка как основного иностранного на углубленном уровне с 5 класса; · совершенствование процесса преподавания и профессиональной компетентности учителей немецкого языка на основе расширения сотрудничества с учебными заведениями и культурными центрами Германии; · активизация творческой и познавательной инициативы молодежи, привлечение внимания учащихся к необходимости изучения немецкого языка; · расширение сотрудничества гимназии с германскими школами и вузами.
3 Р ЕСУРСНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ : Кадровое: учителя немецкого языка высшей категории И.И. Лащикова, С.Н. Мишина;
4 Р ЕСУРСНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ : Материально-техническое : наличие медиацентра, Интернет, возможность проведения web-конференций, возможность поддерживать контакты с Германией и школами-партнерами в других странах мира;
5 Р ЕСУРСНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ : Методическое: использование современных педагогических технологий, повышение квалификации учителей при поддержке Негосударственного образовательного учреждения «Института современного образования», Центра изучения немецкого языка;
6 Р ЕСУРСНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ : Организационные: система дополнительного образования в гимназии как центр активизации творческой и познавательной деятельности учащихся (Немецкий театр, Литературно- краеведческий клуб, Научное общество учащихся).
7 П АРТНЕРЫ ГИМНАЗИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА : Центр изучения немецкого языка г. Калининграда Факультет иностранных языков Балтийского федерального университета им. И.Канта Немецко-русский дом Областная детская библиотека им. А.Гайдара Городская детская библиотека им. А.П. Чехова Негосударственное образовательное учреждение «Институт современного образования» Областной центр информатизации образования
8 П ОДДЕРЖКА ИЗУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ГИМНАЗИИ : - создание учебного кабинета немецкого языка, отвечающего современному уровню, обновление материально-технической базы; - организация переподготовки и повышения квалификации учителей немецкого языка до уровня современных требований;
9 П ОДДЕРЖКА ИЗУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ГИМНАЗИИ : - освоение и внедрение международных стандартов оценки качества обучения немецкому языку; сотрудничество с Центром изучения немецкого языка в Калининграде - мотивация и поддержка самостоятельной исследовательской и проектной деятельности учащихся в области немецкого языка и немецкой культуры;
10 П ОДДЕРЖКА ИЗУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ГИМНАЗИИ : - установление партнерских отношений с учебными заведениями и культурными центрами Германии и России, заинтересованными в изучении как немецкого языка и немецкой культуры, так и русского языка и культуры.
11 О СУЩЕСТВЛЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ сотрудничество с Центром немецкого языка, проведение совместных конкурсов, открытых занятий, знакомство с едиными стандартами качества преподавания Гете-Института ;
12 О СУЩЕСТВЛЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ создание кабинета немецкого языка как центра учебной и внеурочной деятельности учащихся по освоению немецкого языка, знакомства с немецкой культурой; сотрудничество с организацией «Русско-немецкий дом», посещение культурных мероприятий по плану (просмотр кинофильмов на немецком языке, общение с носителями языка, посещение выставок, концертов ).
13 О СУЩЕСТВЛЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ участие гимназии в инициативе Немецкого культурного центра им. Гете при Германском Посольстве в Москве «Школы: партнеры будущего», что позволило обеспечить учебный процесс учебной литературой, техническими средствами обучения, возможность для учителей немецкого языка регулярно повышать свою языковую и методическую квалификацию, поддерживать международный обмен и обеспечить учащимся возможность участия в молодежных курсах в Германии;
14 «Ш КОЛЫ : ПАРТНЕРЫ БУДУЩЕГО »: ВИЗИТ В ГИМНАЗИЮ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Ц ЕНТРА ИМ. Г ЕТЕ 26. ОКТЯБРЯ 2010 Г.
15 «Ш КОЛЫ : ПАРТНЕРЫ БУДУЩЕГО »: ВСТРЕЧА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Ц ЕНТРА ИМ. Г ЕТЕ С ГИМНАЗИСТАМИ
16 О СУЩЕСТВЛЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ : 2009 Г. Участие в конкурсе «Мой путь в школу » 8 чел Конкурс «История об историях», посвященная творчеству Кардона, немецкого писателя. Приняли участие 15 учащихся, 2 место среди 14 российских школ Климова Евгения, учитель Мишина С.Н.. Конкурс сочинений «Наша биография» 15 человек. 13 человек приняли участие в языковых курсах в Германии. Лащикова И.И. обучалась на 2 семинарах в Германии и являются участником международной конференции учителей Веймар/Йена. Большинство мероприятий освещалось в прессе.
17 О СУЩЕСТВЛЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ : 2009 Г. Интерактивная выставка jeng.de проходила в школе 1 месяц, посетили более 600 человек (студенты, учащиеся из 26 школ, учащиеся Швеции). На основе материалов выставки учащие создавали свои проекты, и защищали их.
18 «Ш КОЛЫ : ПАРТНЕРЫ БУДУЩЕГО »: ВИЗИТ В ГИМНАЗИЮ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Ц ЕНТРА ИМ. Г ЕТЕ 26. ОКТЯБРЯ 2010 Г.
19 «Ш КОЛЫ : ПАРТНЕРЫ БУДУЩЕГО »: НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОЛИМПИАДЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
20 О СУЩЕСТВЛЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ : 2010 Г. Конкурс сочинений среди учащихся «Мое любимое изобретение из Германии» 10 учащихся. Учителя С.Н. Мишина и И.И. Лащикова. Выставка плакатов и работа с ними «Время-места» Экзамен Fit 1,2 64 человека успешно, а в этом году еще 40 человек будут сдавать. Учителя С.Н. Мишина и И.И. Лащикова. Учителя С.Н. Мишина и И.И. Лащикова обучались на семинарах в Москве и Санкт- Петербурге. 3 учащихся побывали на языковых курсах в Германии.
21 О СУЩЕСТВЛЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ : 2011 Г. Учащиеся приняли в конкурсе «Немецкий в моей жизни»(сочинение, презентация, видеофильмы), «Германия моими глазами» (конкурс фотографий) проводимые Немецким консульством в Калининграде, учителя С.Н. Мишина и И.И. Лащикова. Конкурс «Воспоминания, ответственность, будущее» по школьному обмену. Уже 3 года наши учащиеся учатся в Германии по данной программе «Всемирная организация школьных и студенческих обменов AFS GERMANY». Ученица Ластовикова Юлия является одним из экспертов по этой программе.
22 О СУЩЕСТВЛЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ : 2011 Г. Конкурс творческих работ среди учащихся «Защита окружающей среды» 30 человек Конкурс для учителей «Лица Европы» Повысилась мотивация учащихся, поэтому они участвуют в других конкурсах Так Маркова Алина стала финалистом конкурса «Мысли культур – Россия-Германия, проводимый меж Региональным Благотворительным Общественным фондом «Интеркультура» на тему окружающий среды. Учитель Лащикова И.И, Еще 5 учащихся приняли участие в конкурсе «Европа в России» а награждены дипломами. Конкурс организован Немецким культурным центром им. Гёте в Санкт-Петербурге, Французским институтом в Санкт-Петербурге в рамках «Дня Европы в Санкт-Петербурге».
23 А ДРЕС МОУ ГИМНАЗИИ 32: г. Калининград, ул. Иванникова, 6 телефоны: ; факс: е-mail:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.