Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем93.186.104.20
1 проект Автор проекта: Сучек В.Н. МОУ Уваровщинская сош «Берегись автомобиля»
2 Основополагающий вопрос: Почему так много аварий на дорогах? Проблемные вопросы: Кто в этом виноват? Почему важно не только видеть,но и оценивать ситуацию? Учебные вопросы: Как зависит тормозной путь от скорости автомобиля? Как узнать время реакции водителя? Как зависит тормозной путь от коэффициента трения между шинами и покрытием дороги? Как зависит длина тормозного пути от рельефа дороги? Участники: Ученики старших (9-11) классов 2
3 Аннотация проекта проект «Берегись автомобиля», в рамках изучения физики, включает в себя самостоятельное исследование основных проблем загрязнения окружающей среды и сохранения природных ресурсов. Индивидуальный подход учащихся к исследуемой теме, позволит всесторонне рассмотреть проблему и ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы. 3
4 Ожидаемые результаты После завершения проекта учащиеся смогут: - разбираться в жизненных ситуациях на дорогах; - лучше знать основные физические величины; - решать физические задачи по даннойтеме; - знать отчего зависит тормозной путь автомобиля. 4
5 Темы (проблемы) самостоятельных исследований: Зависимость пройденный путь от скорости. Определение реакции человека. Влияние коэффициент трения на пройденный путь. Зависимость скорости движения, пройденного пути от рельефа местности Проведение социологического исследования по данной теме. Результаты представления: Презентации на темы самостоятельных исследований К проекту разработаны: Дидактические материалы Документы по оцениванию 5
6 Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок 1 недели проекта Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 2 урок 1 недели проекта Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1 урок 2 недели проекта Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок 2 недели проекта Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 1 урок 3 недели проекта Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок 3 недели проекта Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 1 урок 4 недели проекта Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 2 урок 4 недели проекта Защита полученных результатов и выводов – итоговый урок 4 недели проекта. 6
7 Информационные ресурсы: Ф. Рабиза. Простые опыты. – М., «Детская литература», 2002 Дж. Уокер. Физический фейерверк. – М., «Мир», 1989 Э.М. Бравеман. Вечера по физике в средней школе. – М., «Просвещение»,1969 Ц.Б. Кац. Биофизика на уроках физики. – М., «Просвещение», 1974 CD «Уроки физики 7-8 класс» - Кирилл и Мефодий CD «От плуга до лазера»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.