Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.iva-school7.lact.ru
2 Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений. Именно поэтому инициатива "Наша новая школа" должна стать делом всего нашего общества.
4 Если школой управляют только представители официальной "вертикальной власти" (учредители, школьная администрация во главе с директором), характер управления является исключительно "государственным", или "ведомственным". Если к реальному управлению школой привлекаются представители общественности, в том числе и родительской, управление носит более демократический "государственно-общественный характер".
6 Стратегическая – разработка стратегии развития образовательного учреждения, определение целей и политики, наблюдение за тем, насколько выбранная стратегия обеспечивает соотношение целей и результатов, то есть КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ; Ресурсная – создание и использование механизмов привлечения дополнительных ресурсов родителей и других представителей и их участие в финансово–экономической деятельности школы, то есть КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ для ОБРАЗОВАНИЯ; Информационная- координирующая – обеспечение прозрачности и доступности в получении информации всеми заинтересованными сторонами с целью содействия развитию образования, то есть КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ. Стратегическая – разработка стратегии развития образовательного учреждения, определение целей и политики, наблюдение за тем, насколько выбранная стратегия обеспечивает соотношение целей и результатов, то есть КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ; Ресурсная – создание и использование механизмов привлечения дополнительных ресурсов родителей и других представителей и их участие в финансово–экономической деятельности школы, то есть КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ для ОБРАЗОВАНИЯ; Информационная- координирующая – обеспечение прозрачности и доступности в получении информации всеми заинтересованными сторонами с целью содействия развитию образования, то есть КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ.
7 Конференция школы Директор Управляющий Совет Административный Совет Педагогический Совет Конференция родителей Родительский комитет школы Школьная Республика «ЮГР» Социально- психологическая служба Методический Совет школы Предметные методические объединения Творческие группы учителей Родительские комитеты классов Неформальные объединения школьников Клубы: «Гражданин», «Успех». «Олимп» Субъекты Школьной Республики
8 - размах в ущерб качеству; - неготовность директора и общественности; - формальный подход к деятельности Управляющего Совета; - конфликты при распределении стимулирующей части ФОТ; - субъективизм и волюнтаризм по отношению к учителям, предметам, учебному плану; - искаженные представления о современном качестве образования; - принятие популистских решений; - ошибки при составлении публичного отчета (отсутствие индикаторов и показателей качества и результативности образования и др.); - заорганизованность в деятельности Управляющего Совета. - продуманная нормативная база (проектный подход); - предварительная подготовка коллектива школы, родительской общественности; - тщательный подбор состава Управляющего Совета; - обучение членов Управляющего Совета; - обобщение и распространение положительного опыта. Риски внедрения ГОУ и их минимизация : Риски:Минимизация рисков:
9 Устав образовательного учреждения с внесенными в него изменениями в связи с созданием Управляющих Советов и организацией их деятельности в процессе реализации комплексного проекта модернизации образования в Московской области; Положение об Управляющем Совете образовательного учреждения; Положение о выборах членов Управляющего Совета образовательного учреждения; Положение о кооптации членов Управляющего Совета образовательного учреждения; Регламент Управляющего Совета образовательного учреждения; Положение о комиссиях Управляющего Совета образовательного учреждения; Положение о публичном докладе общеобразовательного учреждения; Регламент создания системы государственно- общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательных учреждений и др.
10 Управляющий Совет МОУ СОШ 7: 17 человек Работники Школы – не более 1/4 от всех членов Совета, из них не менее 2/3 педагогические работники (4 чел.); Директор – по должности Родители (законные представители) от 1/3 до 1/2 всех членов (6 чел.) Учащиеся – 2 человека (представители Республики ЮГР) Кооптированные представители общественности (3 чел.) Состав Управляющего Совета Представитель учредителя – 1 человек
11 Постоянные комиссии Управляющего Совета, временные комиссии Управляющего Совета Заместитель председателя Управляющего Совета Секретарь Управляющего Совета Председатель Управляющего Совета
13 Финансово - хозяйственная Социально – правовая Организационно - педагогическая
14 Основные полномочия Совета В Уставе Школы и в Положении "Об Управляющем совете" выделяются два основных типа полномочий: Исключительные полномочия Совета, которые определяются следующими словами: Совместные полномочия с директором, которые определяются следующими словами: Утверждает; Устанавливает; Определяет; Принимает решение. Согласовывает; Содействует; Координирует; Рекомендует; Ходатайствует; Предлагает.
15 1. Участие в формировании нормативно – бюджетного финансирования реализации образовательных программ. 2. Осуществление контроля за целевым и рациональным расходованием финансовых средств. 3. Участие в разработке и реализации механизмов финансирования инновационных программ и проектов. 4. Участие в аттестации образовательного учреждения. 5. Экспертиза инновационных программ. 1. Участие в формировании нормативно – бюджетного финансирования реализации образовательных программ. 2. Осуществление контроля за целевым и рациональным расходованием финансовых средств. 3. Участие в разработке и реализации механизмов финансирования инновационных программ и проектов. 4. Участие в аттестации образовательного учреждения. 5. Экспертиза инновационных программ. 6. Участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда. 7. Организация мониторинга соблюдения прав участников образовательного процесса, качества условий образовательного процесса. 8. Обеспечение условий безопасности и др. 6. Участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда. 7. Организация мониторинга соблюдения прав участников образовательного процесса, качества условий образовательного процесса. 8. Обеспечение условий безопасности и др.
16 Повышение степени участия родителей в организации учебно- воспитательного процесса Повышение эффективности финансово- экономической деятельности, стимулирования труда работников Что еще? Покажет время! Формирование общественных инициатив Содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса Контроль за соблюдением надлежащих условий обучения и воспитания в образовательном учреждении, сохранение и укрепление здоровья обучающихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.